Компания UCS продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достичь успеха, и ноу-хау, которые только появились на рынке.
Официант – одна из важнейших должностей ресторана, это лицо заведения, а также основной источник его прибыли. Однако прибыль – и официанта, и заведения – во многом зависит от скорости принятия и отправки заказа. Именно эту проблему скорости решает система автоматизация. При хорошей автоматизации ресторана официант может забить заказ на ipad или КПК (хотя не каждая система может позволить себе такую функцию), а также передать его через моноблок.
В 2012 году компания UCS (ЮСИЭС) предложила рынку множество интересных новинок, позволяющих рестораторам повышать эффективность бизнеса, лояльность гостей и завоевывать новые аудитории. Одной из таких новинок стала система резервирования столов RK-Reserv, дающая возможность поднять уровень обслуживания посетителей в ресторане на принципиально новый уровень, а также значительно увеличить количество новых гостей и заказов. Решение позволяет принимать заявки на бронирование по любому удобному для потенциального посетителя каналу связи, обладает широким функционалом и легко настраивается под требования конкретного предприятия.
Гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин писал, что настоящий успех ресторана приходит только тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Недостаточно работать просто хорошо. Если вы все сделаете «ровно так, как надо», то посетитель, выйдя из вашего заведения, быстро забудет о нем – ведь он получил ровно то, что ожидал. Разумеется, совсем плохо, если вы обслужите его хуже, чем он ожидал. В таком случае он не забудет о вашем заведении, а расскажет своим друзьям, что сюда ходить не стоит. И только в одном случае он запомнит ваше заведение и более того, расскажет о нем своим друзьям восторженно, взахлеб: если вы превзойдете его ожидания!
Продолжая тему «мобильных блокнотов» для официантов, представим еще одну интересную новинку: профессиональные мобильные терминалы Sol и Sol+ от австрийской компании Orderman. Оборудование этого производителя можно встретить в более чем 25000 ресторанов, в 50 странах мира. Сегодня и у российских рестораторов появилась возможность использовать эти высокопрофессиональные устройства.
Сотрудничество сети пицца-баров Street с Группой компаний «СофтБаланс» началось в 2004 году. Пиццерия тогда стала одним из первых предприятий, кто приобрел только появившиеся на рынке программные продукты «Трактиръ Стандарт ПЛЮС» для бухгалтерии и «Трактиръ: Front-Office 2.0» для автоматизации работы официантов.
Слово мотивация произошло от латинского movere, что означает побуждение к действию. Мотивация – это процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленной на достижение определенной цели. Поэтому для поддержки мотивации хорошо помогает метод визуализации (представления) целей. Для этого нужно четко описать цель – чего именно вы хотите и что для этого нужно сделать и как можно чаще напоминать сотрудникам о цели.
Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.На международной конференции \"Digital Signage\" Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета \"Бонусный\" от \"Триколор ТВ\".