• Мы:

«БУРГЕР КИНГ» - быстрый и стремительный

22 Мая 2012
«БУРГЕР КИНГ» - быстрый и стремительный

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb)

Основанная в 1954 году, «БУРГЕР КИНГ» является второй по величине сетью заведений быстрого питания в 79 странах по всему миру. Около 90% ресторанов сети «БУРГЕР КИНГ» находится под управлением независимых франшиз, многие из которых являются семейными предприятиями, работающими в бизнесе на протяжении десятилетий. В октябре 2010 года корпорация «БУРГЕР КИНГ» была выкуплена мульти-миллиардной инвестиционной компанией 3GCapital, специализирующейся на долгосрочных инвестициях и делающей особый акцент на максимизации потенциала брендов и бизнеса.

Более чем в 75 странах мира работают свыше 12 тыс. ресторанов Burger King, которые обслуживают около 12 млн посетителей ежедневно. Одной отличительный черт Burger King является функциональность и быстрота обслуживания. В ресторанах не встретишь ничего лишнего, каждая мелочь стоит на своем месте, а для увеличения скорости отпуска блюд используются самые современные технологии.

Быстрый и стремительный современный западный образ жизни приходит сегодня и в Россию. По состоянию на апрель 2012 года в России было открыто 50 ресторанов сети, в том числе 41 в Москве и Московской области, 9 – в Санкт-Петербурге. Ключевому принципу: скорость обслуживания гостей должна быть высокой – активно следуют и наширестораныBurger King. В 4-х петербургских точкахсети уже установлена современная кухонная видеосистема KDS (Kitchen Display System), позволяющая увеличивать скорость работы поваров и обслуживания посетителейв несколько раз. Рассмотрим, как она работает.

Кухонная видеосистема: KDS (KitchenDisplaySystem)

Как известно, в хорошем \"фаст-фуде\" посетителю нужно предоставить весь заказ как можно быстрее. От чего зависит скорость обслуживания? В первую очередь, от того как налажен процесс передачи сообщений о заказах из зала на кухню. Для реализации этой функции сегодня широкое применение получила сервис-печать, являющаяся частью системы автоматизации. В каждом подразделении производства устанавливается сервис-принтер, на котором после ввода и сохранения заказа происходит печать марки, согласно которой повар готовит блюда. Но существует и еще один автоматизированный метод, более новый и удобный в применении, — использование системы KDS (Kitchen Display System).

Система KDS является частью системы автоматизации и состоит из одного или нескольких мониторов повара (видеотерминалов), специальных устройств управления и соответствующего программного обеспечения, входящего в состав комплекса R-Keeper. Основной функцией KDS является доставка заказа от станции, на которой он был сформирован, на экран нужного видеотерминала без использования сервис-принтера, затрат бумаги и голосового общения персонала.

На кухне устанавливаются мониторы, где отображаются соответствующие заказы. Информация по каждому из них удобно расположена на экране и доступна всем сотрудникам, участвующим в процессе.

Очередность приготовления зависит от многих факторов.Поэтому все заказы сортируются по определенному алгоритму,внесенному в систему заранее. Также в систему заводится время приготовления каждого блюда. Если оно превышается, заголовок заказа выделяется красным цветом.

Успешное внедрение

Внедрение системы KDS на базе R-Keeperv.7 в петербургских ресторанах «БУРГЕР КИНГ» проводит компания «ЮСИЭС СПб» (UCSSPb). В настоящий момент проведены работы по автоматизации деятельности 4-х ресторанов.

Директор по IT сети ресторанов «БУРГЕР КИНГ» по Северо-Западному региону Калмыков А. В. отмечает: «Система KDSпозволила нам организовать не только доставку информации о заказах на кухню, но и наладить обратную связь с поварами. После выполнения заказа, повар убирает его с экрана с помощью устройства управления (клавиатуры). На станции кассира (официанта), сразу появляется сообщение о том, какой именно заказ готов, и он может передать его гостю. Немаловажно и то, что все выполненные заказы остаются в памяти KDS. В любой момент с помощью устройства управления можно посмотреть \"историю\" приготовления каждого блюда»

Потенциал решения

Кухонная видеосистема KDS может работать как в сочетании с системой сервис-печати, так и полностью ее заменяя.Для информирования официантов о готовности заказов могут использоваться пейджеры или «мобильные блокноты». При совместном использовании информационно-управленческой системы R-Keeper и системы доставки готовой продукции Delivery, возможности KDS значительно расширяются. Для предприятий, специализирующихся на доставке (например, пиццерия) важно, чтобы все блюда в заказе были готовы одновременно: в тот момент, когда экспедитор их заберет и повезет к клиенту. Поэтому в KDS, настроенной под нужды такого заведения, каждое блюдо будет появляться на мониторе именно тогда, когда надо начинать его готовить. А экспедитор получит сообщение на свой пейджер только по готовности всего заказа.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 24 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.

info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи эксперта
Смотреть все

С Александром Кислицыным постоянные читатели нашего журнала уже знакомы: мы представляли этого молодого, но уже призн...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх