• Мы:

Вкусная Америка в Санкт-Петербурге

22 Мая 2012

Со многими американскими продуктами наши повара уже знакомы. Какие-то из них распространены у нас достаточно широко, какие-то не очень. В прошлом месяце Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США Генерального Консульства США в Санкт-Петербурге совместно с магазинами ЛЭНД провело Дни Америки в Санкт-Петербурге. На них был представлен целый ряд американских продуктов.

Мы тоже знакомим наших читателей с продуктами, интересными для профессионалов. Осенью прошлого года мы представляли Джея МакКарти, корпоративного шефа Catskill Place Restaurant Company (Колорадо), который провел мастер-класс по разделке альтернативных говяжьих отрубов (см. 9, 10, 11 номера журнала «РесторановедЪ» за 2011 год).

Тогда же, осенью, мы знакомили профессионалов с новой для них рыбой – королевским лососем (чавычой). Конечно, каждый шеф-повар скажет, что он уже знает этот вид рыбы, однако мы рассказывали о дикой рыбе Аляски, с которой в ресторанах фактически не знакомы. Кроме того, специалистам рынка была представлена черная треска (угольная рыба) и палтус. В апреле этого года тосканский повар Кристиан Лоренцини, шеф-повар московского ресторана «Боно», также рассказывал нам о рыбе Аляски.

Поэтому когда Торговое представительство Министерства сельского хозяйства США Генерального Консульства США в Санкт-Петербурге объявило о проведении Дней Америки, мы пропустили мастер-классы шеф-поваров Игоря Дашкевича и Максима Шалавина по черной треске и мраморной говядине. А вот кондитерский мастер-класс шеф-кондитера Алексея Зиновьева по сиропам, миндалю, фисташкам, черносливу нас заинтересовал.

Эти 100% натуральные продукты позволяют кондитеру приготовить фактически любые десерты, большинство из которых при этом явятся еще и частью низкокалорийной диеты. Мы с удивлением узнали, что, к примеру, миндаль, богатый белком, клетчаткой, магнием, калием, кальцием и витаминами, сочетается с различными популярными диетами для похудания и принесет пользу всем, кто борется с лишними килограммами, так как дает чувство насыщения.

Чернослив содержит столько же витаминов, минералов и клетчатки, как и свежие сливы, но он удобен в употреблении и доступен круглогодично. Калифорнийские производители чернослива собирают свой урожай непосредственно с деревьев с помощью специализированного оборудования, избегая контакта фруктов с землей, а значит – гарантируя их защиту от насекомых и грибковых инфекций.

Таким же натуральным продуктом является кленовый сироп, который содержит полезную для организма декстрозу, являясь абсолютно обезжиренным продуктом. Сироп богат витаминами и минералами, антиоксидантами и также рекомендован для диетического питания.

Алексей Зиновьев приготовил ряд десертов на основе этих продуктов, сказав нам: «Эти блюда красивы, вкусны и очень быстро готовятся, что уже само по себе было бы вполне интересно для ресторанного меню. Но самое главное – продукты, которые используются для их приготовления, абсолютно натуральны!»
Помимо прочего, он обратил внимание на постоянство качественных вкусовых характеристик американского продукта от поставки к поставке, за что продукты для ресторанов производства США широко известны и ценятся шеф-поварами всего мира.

Другие статьи эксперта
Смотреть все

С Александром Кислицыным постоянные читатели нашего журнала уже знакомы: мы представляли этого молодого, но уже призн...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Производство и продажа столовой посуды для профессионального и домашнего использования
Интернет-магазин товаров для бизнеса
консалтинг, обучение в сегменте HORECA
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх