• Мы:

Предложение, от которого невозможно отказаться

20 Июня 2012
Предложение, от которого невозможно отказаться

В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.На международной конференции \"Digital Signage\" Сергей Симановский рассказал о новых преимуществах пакета \"Бонусный\" от \"Триколор ТВ\".

- «До 1 декабря 2011 года наши услуги были адресованы только физическим лицам, для частного домашнего просмотра, поскольку организация публичного показа телеканалов «Триколор ТВ» требовала получения специальных прав на подобное использование контента», - рассказывает Сергей Симановский, руководитель отдела компании по работе с юридическими лицами. «Нам было известно о высоком спросе на услуги «Триколор ТВ» со стороны организаций, прежде всего предприятий сегмента HoReCa, поэтому мы приложили достаточно много усилий для получения таких прав. И, как только наши усилия увенчались успехом, предложили рынку совершенно новый продукт под маркой «Триколор ТВ» — пакет телеканалов для публичного просмотра.В рамках проекта оформить юридические отношения с компанией смогут не только новые организации-абоненты, но и те предприятия, которые ранее установили «Триколор ТВ» на свой страх и риск».

Отметим, что понимать разницу между организацией публичного показа и частным домашним просмотром очень важно. С каждым годом число судебных разбирательств в отношении незаконного использования объектов авторского права растет. Дело в том, что такие места, как рестораны, кафе, гостиница, предполагают посещение их неограниченным количеством лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи. Поэтому в данном случае мы имеем дело с публичным показом телеканалов, а значит, на организацию такого показа необходимо заключать специальный договор. Учитывая, что для предприятий HoReCa обеспечение комфорта клиентов и посетителей – залог коммерческого успеха, становится понятным, насколько важно правильно выбрать поставщика услуг и заключить с ним соответствующий договор.

По словам Сергея Симановского, новое предложение «Триколор ТВ» уже привлекло внимание большого числа владельцев различных заведений по всей России. Помимо ценовой привлекательности это предложение обладает целым рядом преимуществ. К примеру, клиентам не придется платить за контент, который не вписывается в концепцию заведения: из некоторых пакетов полностью исключены детские и познавательные телеканалы, упор сделан на спортивные и развлекательные.В предлагаемых пакетах оператора широко представлены кинофильмы, музыка, спорт в формате высокой четкости (HD), иностранные телеканалы.Кроме того, плата за пользование услугой для каждой организации рассчитывается индивидуально.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Автоматизация ресторанного бизнеса
Текстиль для гостиниц, хостелов, баз отдыха оптом от производителя.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...

управляющий ресторана «Щелкунчик» — первопроходца концепта фри фло в Санкт-Петербурге.

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх