Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: IT и автоматизация ресторанов

25 Августа 2015

Новинки R-Keeper: комфорт в использовании, увеличение продаж и сервис на высшем уровне

Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.

23 Июля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: автоматизация службы доставки

В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.

23 Июля 2015

Быстро, качественно, круглосуточно

Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.

25 Июня 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: высокие технологии в системе R-Keeper

Профессиональная система управления бизнесом R-Keeper v.7 предлагает своим пользователям не только обширный функционал, но и множество специализированных инновационных опций и решений способных улучшить качество и скорость обслуживания в ресторане, расширить круг лояльно настроенных гостей, положительно повлиять на имидж заведения.

04 Июня 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: реализация маркетинговых программ

Компания ЮСИЭС СПб, официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе, продолжает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управлению рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использование системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое.

04 Июня 2015

Воровство персонала. Можно ли его искоренить?

Воровство в ресторане можно разделить на воровство в торговом зале и воровство на кухне. Кроме того, существует вероятность договорённости между официантами и поваром. По различным оценкам, объём потерь от махинаций персонала может достигать 60% выручки. Автоматизация позволит сократить объёмы воровства примерно на 90%.

24 Апреля 2015

Учет собственного производства в ресторане

Не каждый ресторан может похвастаться наличием собственного производства. Если ресторатор решился на собственное производство, то, как правило, появляется дополнительный шанс на выживание, а сейчас в этот сложный период для общественного питания, это очень актуально. Во все времена ценились те кофейни, рестораны и другие объекты общепита, где присутствовало собственно производство полного цикла.

23 Апреля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: работа с персоналом

Совершенно очевидно, что одним из основных направлений антикризисной политики является грамотная работа с персоналом, в этой статье речь пойдет о том, как система автоматизации может помочь сделать работу сотрудников ресторана более эффективной и добросовестной.

03 Апреля 2015

R-Keeper v.7. Антикризисное управление рестораном: финансовая аналитика

Компания «ЮСИЭС СПб» – официальный представитель UCS в Северо-Западном регионе - открывает цикл статей, посвященных важной и актуальной теме - управление рестораном в условиях кризиса. Вы сможете узнать об основных антикризисных мерах, оптимальном использовании системы автоматизации, эффективном финансовом планировании, реорганизации рабочих процессов и многое другое. Одним из основных и самых необходимых направлений в антикризисном управлении бизнесом является тщательная аналитическая работа и грамотное финансовое планирование. Первоочередные действия – это подсчет расходов и доходов, всесторонний учет товародвижения и продаж, поиск новых экономически выгодных решений. Система автоматизации ресторанного бизнеса R-Keeper v.7 – это мощный инструментарий, с помощью которого можно сформировать любой отчет, получить любые аналитические данные, в том числе удаленно в режиме реального времени.

02 Апреля 2015

Чем удивить гостя?!

Сегодня, в период снижения покупательского спроса, рестораны вынуждены вновь привлекать гостей не только качественной едой, но и продумывая систему развлечений. А рестораны клубного формата вновь становятся интересным бизнесом. Какие виды заведений такого формата присутствует на рынке? Что нужно учитывать, автоматизируя их, и как в них наладить систему лояльности гостя?

05 Февраля 2015

Еда на вынос как перспективная возможность заработать

В автобизнесе есть общеизвестная фраза: «Если ваши колёса не крутятся, вы не зарабатываете». Можно провести аналогию и для ресторанов: «Если ваша кухня не производит, не работает и ваш бизнес». Дело в том, что вы продолжаете платить аренду, зарплату, коммунальные платежи и так далее даже в затишье, когда в зале нет гостей. Поэтому главная наша задача — загрузить кухню!

Компания ЮСИЭС СПб подводит итоги 2014 года

О новых проектах, актуальных новинках и антикризисных мерах рассказывает генеральный директор компании ЮСИЭС СПб Игорь Ситник.

05 Февраля 2015

Пора начать управлять!

Для рестораторов наступил трудный период. Спрос и покупательная способность клиента падает, заманивать клиентов все сложнее. Особенно после праздников, клиенты на не большой период теряют интерес к посещению ресторанов. Многие рестораторы принимают решение остаться в зоне «ожидания спроса», так сказать «переждать» проблемный период. Но для того, чтобы оставаться лидерами или занять лидирующие позиции необходимо усиливать мотивационные программы по привлечению потенциальных клиентов, сохранения постоянных и стоит уделить особое внимание бюджетному планированию, учету и управлению доходами / расходами. Если на предприятии ресторанного бизнеса отсутствует автоматизированный управленческий учет, то сейчас самое время, когда следует его установить.

27 Ноября 2014

Будущее ресторанных технологий уже наступило!

Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать весь этот процесс на базе системы iiko, чтобы избавиться от большого количества Excel-таблиц и подсчётов.

Бренд-директор сети мягких ресторанов «Своя Компания»
руководителя отдела корпоративных коммуникаций группы ресторанов Чайхона№1
Шеф-повар ресторана «Кафе Пушкин», член Национальной гильдии шеф-поваров.
Ресторатор, операционный директор ресторана паназиатской кухни Zuma (г. Владивосток)
HR Business Partner в управляющей компании «СУШИВЕСЛА», возглавляет отдел обучения бренда Pro. Хинкали от Novikov
Ресторатор, генеральный директор ILYINGROUP
Шеф-повар ресторана «19»
Шеф-сомелье, Винный бар VINEDO Ресторан 19, г.Нижний Новгород
Ресторатор, учредитель ресторанной группы 075 GROUP
Вверх