• Мы:

Чем удивить гостя?!

02 Апреля 2015
Чем удивить гостя?!

Сегодня, в период снижения покупательского спроса, рестораны вынуждены вновь привлекать гостей не только качественной едой, но и продумывая систему развлечений. А рестораны клубного формата вновь становятся интересным бизнесом. Какие виды заведений такого формата присутствует на рынке? Что нужно учитывать, автоматизируя их, и как в них наладить систему лояльности гостя?

Ваши самые несчастные клиенты - это ваш самый главный источник для изучения.
(Билл Гейтс)

Существует несколько форматов «ресторанов с развлечениями», во-первых, в ресторанах возможна установка бильярдных столов, создание небольших игровых зон, если это позволяет интерьер и формат заведения. Стоит учитывать контингент, посещающий заведение, вряд ли это подойдет элитному ресторану, но вполне может подойти кафе или небольшому клубу по «интересам».

Очень популярны антикафе, где для гостей предложена система платного времени присутствия на площадке, но при этом развлечения и некоторые услуги бара входят в стоимость. Такую площадку несложно организовать, но достаточно сложно управлять доходами. Необходимо четко рассчитать среднее присутствие гостя на площадке, и заложить возможный расход по бару и другим затратам, создать выгодную для клиента и владельца политику цен. Для этого необходимо периодически просматривать статистику по расходу товаров, общим затратам и посещаемости заведения. В основном в таких кафе предлагают кофе, чай, холодные напитки и закуску, настольные игры, также проводят различные мероприятия для развлечения гостей. Если поставить правильную систему управления и ведения статистики, то такой «маленький» бизнес может стать вполне прибыльным.

Одним из наиболее интересных форматов развлекательных заведений с системой оплаты только пребывания, является уникальная площадка сети заведений «Маза Парк» в СПб. Формат заведения предполагает фиксированную оплату за вход и бесплатное неограниченно пользование всеми ресурсами на территории объекта, например, боулинг, бильярд, автодром и многое другое. Также на территории работает несколько точек общепита (бар, ресторан, фаст-фуд), которые являются уже платной дополнительной услугой. Гости передвигаются по территории объекта, играют в автоматы и периодически делают заказ в той или иной точке продаж. Чтобы грамотно управлять такого рода заведением необходимо ввести систему контроля доступа по картам или браслетам, ввести систему лояльности гостей, систему контроля статистики посещаемости. В такие заведения необходимо установить систему видеонаблюдения, систему оценки качества и возможно систему управления очередью, для удобства гостей по «занятию» ресурса.

На такой площадке будет актуальна система внутреннего кредита/депозита. При работе с клубной картой клиенту предоставляется возможность заранее внести депозит на карту и рассчитываться на территории всего клуба на всех кассах. Использование при расчете с гостями за предоставленные услуги технологии безналичных расчетов, позволит предприятию уменьшить оборот наличных денег на расчетных точках. Это существенно снижает объем реализации неучтенных товаров и услуг, позволяет привлекать средства клиентов для оборота, не увеличивая собственные оборотные средства, строить привлекательную для клиентов и гибкую систему скидок, что позволит увеличить реализацию товаров и услуг и, в конечном счете, повысит доходность предприятия в целом.

Также одним из направления ресторанного бизнеса с «развлечениями», являются «Ночные клубы». Наша команда Группа компаний ККС давно работает с различными типами заведений, многие из наших клиентов, открыли заведения такого формата.

Система «Intellect Style» - «Клуб» предназначена для управления предприятиями бизнеса развлечений и содержит:
• Работа официантов с рабочим местом «Мобильный официант» на планшетах.
• Система связи с поваром. Экранное отображение для кухни заказанных блюд.
• Улучшенная система резервирования столиков, залов, всего ночного клуба.
• Систему автоматизации ресторана «Intellect Style» - «Ресторан» так как любое из предприятий бизнеса развлечений, как правило, имеет в своем составе барные стойки, кафетерии, а иногда и рестораны.
• Кассовую программу «Универсальный кассовый модуль» (Система расчетов с клиентами).
• Система безналичных расчетов с клиентами «Внутренний кредит», бонусные системы и т.д.
• Модуль авторизации международных банковских карт.
• Система вызова официантов.
• Система контроля качества, оказываемых услуг.
• Система управления Мультимедиа и др.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Высшее, Санкт-Петербургский Университет Технологий Управления и Экономики, Менеджмент и Управление на предприятии. University of Dubai, Dubai Business School, Hotel management & Economics

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх