Top.Mail.Ru

НУЖНЫ СОВЕТЫ?

Редакционня статья к выходу журнала РЕСТОРАНОВЕД №3/2023

Артур Гершберг: Сегодня предприниматель должен быть универсальным экспертом

Каждый ресторатор понимает огромное значение логистики в его бизнесе, многие сталкиваются с серьезными проблемами в решении задач, связанных с доставкой, хранением и конечной стоимостью продуктов, оборудования и товаров для ресторанного бизнеса. Но для одних логистика начинается с технологии доставки с ближайшего склада и получения товаров у дверей своего заведения, а у других — с выбора производителя, поставщика и перевозчика крупных объёмов продукции для своей сети из далеких стран.

Рафаэль Хабиров: Мобильные форматы в действии

Мобитраки завоевывают всё большую популярность и среди предпринимателей в сфере питания вне дома, и среди потребителей — гостей мобильных точек. Впрочем, это в равной степени относится не только к ресторанному бизнесу, но и к сезонной торговле, сфере услуг. Однако, до сих пор существует стереотип, что бизнес на колесах — это прежде всего постоянный поиск разрешенных к использованию мест и площадок, куча согласований и бюрократических преград. Так ли это, как меняется ситуация на рынке мобильного бизнеса, и что ждет предпринимателей в этой сфере?

Ирина Благовещенская (в соавторстве с Татьяной Тихоновой): Оптимизация фонда оплаты труда в рамках правового поля

Все мы понимаем специфику отрасли, приводящей к нехватке персонала в сезон высокой загрузки и необходимости сокращения штата сотрудников при его завершении. В этой статье рассмотрим оптимальные варианты оформления сотрудников, их отличия, положительные и отрицательные стороны. В компанию можно оформить сотрудников по трудовому договору (самый известный способ оформления), по договору гражданско-правового характера с физическим лицом или с лицом, имеющим статус самозанятого, или с индивидуальным предпринимателем. У каждого из этих способов оформления есть свои плюсы и минусы для каждой из сторон правоотношений. Давайте их рассмотрим.

Евгения Шандор: Мы целиком выполняем роль отдела закупок как отдельного ресторана, так и сети заведений

О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».

Александр Ежов: На выставке WorldFood Moscow будет организована экспозиция, конференция и специальные форматы для представителей HoReCa

С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» состоится WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. В преддверии этого события мы поговорили с директором выставки WorldFood Moscow Александром Ежовым о том, как изменился рынок продуктов питания, как обеспечить синергический эффект для ретейла и ресторанного бизнеса и какие предложения и идеи подготовлены для участников и посетителей выставки WorldFood Moscow в этом году. 

Максим Кораблёв-Дайсон: МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ БИЗНЕС ЖИЛ ДОЛЬШЕ, ЧЕМ ЕГО СОЗДАТЕЛИ

Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.

ИЛЬЯ МИЛОДАНОВ: Как нельзя открывать ресторан

Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.

Елена Шевченко: Наши стены дышат историей

Президент АО «Метрополь» (отель Majestic Boutique Hotel Deluxe, ресторан «Метрополь») и соучредитель кондитерской фабрики «Север-Метрополь» Елена Шевченко рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД о любви к сосискам в тесте по-петербургски, о необычных фишках в организации завтрака в отеле и о своем выступлении с новыми песнями на кремлевской сцене.

Юрий Моисеев: LARK Café – место, куда гости приходят за эмоциями

LARK Café (Love Atmosphere Rapture Kitchen), или Любовь Атмосфера Радость Кухня – атмосферный ресторан с show kitchen для ежедневного наслаждения качественной, понятной, вкусной, красивой едой и хорошим вином. В социологии существует такое понятие как третье место в жизни человека. Первым является дом, вторым – становится работа, а третьим – пространство, где ему нравится отдыхать, встречаться с друзьями, проводить время в кругу семьи, черпать вдохновение и положительные эмоции. Как раз наше заведение стало таковым для своих гостей – местом, где все вкусно и интересно, ежедневно происходит что-то новое.

Ольга Баранова: Эффективный маркетинг отеля и ресторана при отеле от собственника проекта

Ольга Баранова — основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, ставшая ресторатором и отельером всего-то несколько лет назад, когда взялась за реконструкцию и перезапуск обычного загородного комплекса в Тульской области. К практической части реализации этого проекта новая команда приступила в начале 2020 года (прямо накануне пандемии коронавируса). И буквально сразу обновленный гостиничной- ресторанный комплекс завоевал не только сердца многочисленных гостей, но целый ряд престижных наград и профессиональных премий. Команда Ольги не только полностью реновировала объект, но создала уникальную концепцию отеля и ресторана. Важнейшую роль в создании и продвижении проекта отводится профессиональному маркетингу. РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Ольгой Барановой о принципах и правилах организации работы и создания эффективной системы продвижения отеля Just WOOD и ресторана SheLESt.

Сергей Хорошутин: Мы хотим, чтобы как можно больше людей посетило Пермский край

В последние годы Пермский край стабильно входит в число регионов-лидеров по темпам прироста турпотока. Во многом это результат повышенного внимания со стороны правительства к сфере гостеприимства, слаженной и планомерной работы в этом направлении с участием различных ведомств, общественных объединений и бизнеса.

Александр Галочкин (TRAVELLINE): Всегда готовы создавать пользу для отельеров

Александр Галочкин давно известен как эксперт в хоспиталити и частый спикер отраслевых мероприятий. Он же — создатель и руководитель IT-компании TravelLine. Мы узнали у Александра, что привело его на Gastreet и чем сейчас живет TravelLine.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх