Каждый ресторатор понимает огромное значение логистики в его бизнесе, многие сталкиваются с серьезными проблемами в решении задач, связанных с доставкой, хранением и конечной стоимостью продуктов, оборудования и товаров для ресторанного бизнеса. Но для одних логистика начинается с технологии доставки с ближайшего склада и получения товаров у дверей своего заведения, а у других — с выбора производителя, поставщика и перевозчика крупных объёмов продукции для своей сети из далеких стран.
Мобитраки завоевывают всё большую популярность и среди предпринимателей в сфере питания вне дома, и среди потребителей — гостей мобильных точек. Впрочем, это в равной степени относится не только к ресторанному бизнесу, но и к сезонной торговле, сфере услуг. Однако, до сих пор существует стереотип, что бизнес на колесах — это прежде всего постоянный поиск разрешенных к использованию мест и площадок, куча согласований и бюрократических преград. Так ли это, как меняется ситуация на рынке мобильного бизнеса, и что ждет предпринимателей в этой сфере?
Все мы понимаем специфику отрасли, приводящей к нехватке персонала в сезон высокой загрузки и необходимости сокращения штата сотрудников при его завершении. В этой статье рассмотрим оптимальные варианты оформления сотрудников, их отличия, положительные и отрицательные стороны. В компанию можно оформить сотрудников по трудовому договору (самый известный способ оформления), по договору гражданско-правового характера с физическим лицом или с лицом, имеющим статус самозанятого, или с индивидуальным предпринимателем. У каждого из этих способов оформления есть свои плюсы и минусы для каждой из сторон правоотношений. Давайте их рассмотрим.
О том, как создавался и развивался РЕАЛ, какие сложности и потери пришлось пережить компании во времена кризисов, каковы планы и перспективы в условиях современного рынка – в интервью с Евгенией Шандор, генеральным директором «Компании РЕАЛ».
Давайте разберём основные сложности предпринимателя ресторатора при решении задачи одеть персонал ресторана, кафе или любого другого заведения общественного питания, в том числе и дарк китчен. 1.Требуется профессиональная одежда 2.Качество 3.Внешний вид 4.Снятие мерок с персонала 5.Срок изготовления 6.Возможность дозаказа при смене персонала 7.Нанесение бренда на форму 8.Стоимость 9.Возможность возврата/обмена А теперь рассмотрим решения компании ПИТЕРПРОФ снимающие эту головную боль с ответственного лица и закрывающие эту проблему элегантно и быстро.
С 19 по 22 сентября в «Крокус Экспо» состоится WorldFood Moscow — международная осенняя выставка продуктов питания для ритейла и HoReCa. В преддверии этого события мы поговорили с директором выставки WorldFood Moscow Александром Ежовым о том, как изменился рынок продуктов питания, как обеспечить синергический эффект для ретейла и ресторанного бизнеса и какие предложения и идеи подготовлены для участников и посетителей выставки WorldFood Moscow в этом году.
Высокоскоростная печь Atollspeed. Печь предназначена для быстрого приготовления гастрономических блюд, а также замороженных кондитерских и хлебопекарных изделий.
Интерес к растительному мясу уже давно стал мировым трендом, более того, сам продукт далеко не новинка как в России, так и во всем мире. Первые продукты на основе растительного белка появились в Америке в конце XVIII века. Именно тогда американский врач Джон Харви Келлог разработал свое «безмясное мясо» на основе арахиса под названием Nuttose, а несколькими годами позже он уже получил свой первый патент на Protose – овощной заменитель мяса из смеси злаков и орехов.
О выгодных предложениях для рестораторов на рынке замороженных десертов и выпечки рассказывает соучредитель компании ТМ Betty’s cake Наталья Флинта.
Кофе давно и прочно стал неотъемлемой частью жизни в мегаполисе, целой концепцией времени. Сейчас это не только напиток бодрости, но ежедневный городской ритуал. Для кофейни выиграть в конкурентной гонке среди множества заведений и сделать так, чтобы клиенты возвращались, достаточно сложно. Специалисты отрасли утверждают, что насыщенный вкус кофе невозможен без правильной воды. Многие не уделяют этому достаточно внимания, а ведь это один из важнейших факторов качественного напитка. Постараемся разобраться, почему для вкуса кофе так важен состав воды и как улучшить ее качество.
Пять лет назад компанию основал лучший бармен России по версии Diageo World Class Bartender of the Year 2009 Именно во время работы в топовых барах мира у него родилась идея создать совершенно новый продукт - от дизайна бутылки до состава. Так появились уникальные эликсир- сиропы, предназначенные для кофейной, барной индустрии, а так же для кондитерских изделий и кулинарии.
Широкий ассортимент шоколада, начинок и декора от Callebaut делают бренд фаворитом для мастеров и шоколатье. Не так давно в линейке бренда появился новый продукт - веганский шоколад CallebautNXT. Это ответ на запрос потребителей, которые вынуждены отказывать себе в шоколадном удовольствии по своим убеждениям или состоянию здоровья. О составе нового Callebaut NXT, особенностях его производства и использования рассказывает Юлия Иванова, директор Академии Шоколада России.
Идея использовать роботизированную технику с искусственным интеллектом для выполнения простых рутинных задач в сфере общепита воплотилась в жизнь благодаря производителю Pudu.
Сервис ВТБ.Чаевые появился на рынке в октябре 2021 года, между двумя серьезными кризисами, связанными с пандемией и политической ситуацией. Спустя почти два года интенсивной работы с кафе и ресторанами по всей России можно с уверенностью говорить, что в трудные времена выжить на рынке и оставаться полезными для бизнеса можно при условии максимальной гибкости сервиса, масштабировании услуг и быстрой реакции на внешние обстоятельства.
Собственники и управляющие бизнесом хотят, чтобы их услуга или их продукция чем-то отличалась от конкурентных предложений, привлекала к себе интерес покупателей или посетителей. Или чтобы соответствовала тем или иным стандартам качества. Для этого продумывается концепция работы, принимаются решения, которые должны выполняться всеми сотрудниками компании. Это в идеале.
Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.
Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.