Top.Mail.Ru

Хлебопекарный и кондитерский рынок: актуальные тренды

В столице России состоялась 23-я выставка Modern Bakery Moscow, собравшая 205 экспонентов из 22 стран, 16 016 профессиональных посетителей из 42 стран.

ExpoHoReCa-2017 обновляет формат

Около четырех тысяч специалистов индустрии гостеприимства посетили традиционную выставку в Санкт-Петербурге

GASTREET International Restaurant Show

Когда делаешь фестиваль, о котором говорят не только по всей стране, но и за ее пределами, нужно быть готовым ко всему. Но Дмитрий Левицкий не тот человек, который полезет за словом в карман. Поэтому он честно рассказал всю правду о GASTREET и раскрыл секреты того, что ожидает участников шоу в этом году.

Прибыль из паутины

В современном мире SMM-инструменты играют немалую роль в деле продвижения ресторана или кафе, и не обращать внимания на них никак нельзя. Как представители сферы гостеприимства работают с социальными сетями, и на какое место по значимости ставят данный маркетинговый инструмент в продвижении, они рассказали сами.

Кнут и пряник в системе автоматизации

Один из главных плюсов использования системы автоматизации — это контроль работы персонала. Помимо всесторонних отчетов, в которых отражаются любые действия сотрудников в программе (удаления данных, переносы и т. п.), r_keeper предлагает разделение прав доступа к информации, видеоконтроль кассовых операций и многое другое. Однако работа с персоналом с помощью r_keeper — это не только тотальный контроль, это еще и мотивация.

Мотивация как инструмент

«Мотивация — непрерывна, она не прекращается, она сложна и нестабильна и является почти универсальной характеристикой практически любого состояния организма» Абрахам Маслоу, «Мотивация и личность» 

Фудкост: хочешь сделать хорошо — сделай сам

Не открою Америку, если скажу, что вопрос фудкоста возникает еще на стадии формирования меню ресторана. И уже в этот момент стоит задуматься об оптимизации расходов.

Замороженный хлеб всегда в тренде

Свежий хлеб и выпечка — одно из главных конкурентных преимуществ современного ресторанного проекта вне зависимости от его концепции и формата. Оно позволяет заведению не просто выделиться на общем фоне, а предложить гостям то, что так ценится и одновременно создает уютную атмосферу, увеличивает средний чек.

Сорбет — выгодный ход для ресторана

В весенние и летние месяцы львиная доля дохода любого ресторанного проекта приходится на прохладительные напитки и мороженое. И доход этот можно увеличить, если сделать ставку на сорбеты.

Купаты и колбаски: хит сезона

Ориентация на продукты российского производства — это уже не просто дань моде и патриотизму, а свидетельство рационального подхода к ведению бизнеса в современных условиях. Именно это позволяет оптимизировать фудкост, сократить издержки и создать меню, состоящее из блюд высокого качества по доступным ценам. Именно это дает возможность собрать пул лояльных гостей и регулярно расширять аудиторию заведения.

Тренд сезона: пиццерия на колесах

Приближается лето. Открываются летние веранды при кафе, новые сезонные точки в парках и на пляжах.  Начинаются разнообразные праздники и фестивали. 

Холодильные столы POLAIR — искусство профессионалов для виртуозов ресторанного бизнеса

Холодильные столы уже давно стали неотъемлемой частью оборудования кухни каждого ресторана, кафе, бара, кондитерской и других предприятий. Их широко используют и в магазинах, как для организации рабочего места продавца, так и в производственных цехах по изготовлению полуфабрикатов разной степени готовности.

Сергей Малаховский: «Если через полтора года деньги, вложенные в ресторан, не вернулись, значит, проект утопический»

Он энергичен и позитивен, донельзя харизматичен и азартен. Живет в сумасшедшем ритме, чтобы достичь поставленных целей, придумать что-нибудь эдакое, а главное, все успеть. Не обещает того, что сделать не может, а если уж обещает, то делает, чего бы это ни стоило. Его знают и, что гораздо важнее, уважают в профессиональном сообществе рестораторов. Сегодня Сергей Малаховский, а речь именно о нем, — успешный предприниматель, владелец гриль-бара «Рёбра House», консультант-практик, способный поставить работу кухни и вдохнуть жизнь в любой ресторанный проект. И, конечно, он — авторитетный шеф-повар, сумевший стать еще и медийной личностью, человеком, которого в качестве эксперта и ведущего различных шоу регулярно приглашают телевизионные каналы.

Денис Бобков: «Наступает эра простого, демократичного формата»

Несколько лет назад Денис вместе с деловым партнером Сергеем Шаниным сделали ставку на формат ирландских пабов и не прогадали. Естественно, успех не пришел в одночасье. Да и никто не думал поначалу о создании сети заведений, хотя опыт работы в подобном проекте уже накопился.    Сегодня Денис Бобков известный ресторатор, совладелец компании Pub Life Group, реализовавшей шесть проектов на ресторанном рынке Москвы:Tap&Barrel pub, The Tipsy pub, Lion’s Head pub, Punch&Judy pub, Drunken Duck pub, O’Donoghue’s pub.

Александр Батушанский: «Правильный ресторан всегда приносит прибыль»

Александр Батушанский в бизнесе более 20 лет, но только четыре из них — в ресторанном. Его путь начался с консалтингового проекта, и сегодня Александр — опытный и успешный ресторатор. Нашему изданию в эксклюзивном интервью совладелец ресторана «Северянин» рассказал о своей карьере в ресторанном бизнесе, поразмышлял на тему, какой он — идеальный ресторан, а также поделился опытом управления рестораном «Северянин».

Мотивация персонала: что делать?

Мотивация сотрудников – тема, вечная, как сама жизнь. Однако от этого она не теряет своей актуальности. У каждого ресторатора свои проверенные методы. Наши эксперты, рассказывают о том, что, по их мнению, не работает, а что действительно дает результат. Некоторые из предлагаемых ими «рецептов» весьма оригинальны. 

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх