Top.Mail.Ru

Прибыль из паутины

В современном мире SMM-инструменты играют немалую роль в деле продвижения ресторана или кафе, и не обращать внимания на них никак нельзя. Как представители сферы гостеприимства работают с социальными сетями, и на какое место по значимости ставят данный маркетинговый инструмент в продвижении, они рассказали сами.

Сергей Малаховский: «Если через полтора года деньги, вложенные в ресторан, не вернулись, значит, проект утопический»

Он энергичен и позитивен, донельзя харизматичен и азартен. Живет в сумасшедшем ритме, чтобы достичь поставленных целей, придумать что-нибудь эдакое, а главное, все успеть. Не обещает того, что сделать не может, а если уж обещает, то делает, чего бы это ни стоило. Его знают и, что гораздо важнее, уважают в профессиональном сообществе рестораторов. Сегодня Сергей Малаховский, а речь именно о нем, — успешный предприниматель, владелец гриль-бара «Рёбра House», консультант-практик, способный поставить работу кухни и вдохнуть жизнь в любой ресторанный проект. И, конечно, он — авторитетный шеф-повар, сумевший стать еще и медийной личностью, человеком, которого в качестве эксперта и ведущего различных шоу регулярно приглашают телевизионные каналы.

Денис Бобков: «Наступает эра простого, демократичного формата»

Несколько лет назад Денис вместе с деловым партнером Сергеем Шаниным сделали ставку на формат ирландских пабов и не прогадали. Естественно, успех не пришел в одночасье. Да и никто не думал поначалу о создании сети заведений, хотя опыт работы в подобном проекте уже накопился.    Сегодня Денис Бобков известный ресторатор, совладелец компании Pub Life Group, реализовавшей шесть проектов на ресторанном рынке Москвы:Tap&Barrel pub, The Tipsy pub, Lion’s Head pub, Punch&Judy pub, Drunken Duck pub, O’Donoghue’s pub.

Александр Батушанский: «Правильный ресторан всегда приносит прибыль»

Александр Батушанский в бизнесе более 20 лет, но только четыре из них — в ресторанном. Его путь начался с консалтингового проекта, и сегодня Александр — опытный и успешный ресторатор. Нашему изданию в эксклюзивном интервью совладелец ресторана «Северянин» рассказал о своей карьере в ресторанном бизнесе, поразмышлял на тему, какой он — идеальный ресторан, а также поделился опытом управления рестораном «Северянин».

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх