Журнал «Ресторановед», Номер №2 2017

Замороженный хлеб всегда в тренде

Свежий хлеб и выпечка — одно из главных конкурентных преимуществ современного ресторанного проекта вне зависимости от его концепции и формата. Оно позволяет заведению не просто выделиться на общем фоне, а предложить гостям то, что так ценится и одновременно создает уютную атмосферу, увеличивает средний чек.

Купаты и колбаски: хит сезона

Ориентация на продукты российского производства — это уже не просто дань моде и патриотизму, а свидетельство рационального подхода к ведению бизнеса в современных условиях. Именно это позволяет оптимизировать фудкост, сократить издержки и создать меню, состоящее из блюд высокого качества по доступным ценам. Именно это дает возможность собрать пул лояльных гостей и регулярно расширять аудиторию заведения.

Владелец и управляющий компании Finoarte design studio
Президент компании "Ладога"
Шеф-повар ресторана «Парк» (г. Москва)
Вверх