Дмитрий Левицкий, владелец управляющей компании HURMA management group (ресторан «Куклы Пистолеты», сеть баров «Дорогая, я перезвоню…,»), говорит о найденном им хорошем способе мотивации своего персонала – действительно, веселье на рабочем месте. Он рассказывает о том, какого рода это веселье и как оно помогает не только мотивировать персонал, но и заинтересовывать гостя, увеличивая при этом средний чек. Заодно он делится своим опытом набора нужного персонала.
Тренер-консультант Александр Мусатов, совладелец и исполнительный директор компании Restteam, продолжает цикл консультаций по становлению управленческого учета. В этом номере он рассматривает варианты повышения среднего чека, объясняя, почему нельзя слепо гнаться только за этим, а также говорит об опасности для заведения бездумного превращения официантов в менеджеров по продажам.
Лето считается легким временем — временем отдыха. Гости пьют легкие напитки, заказывают легкие блюда. Но для ресторатора работа не прекращается ни на день: лето — еще и самое благодатное время для увеличения прибыли заведения.
Пивоварни в Петербурге начинались с окраин. Да, первая — легендарный «Тинькофф» — открылась в 98-м году в центре, на Казанской, — но далее они от центра все более удалялись: «Карл и Фридрих» (Крестовский остров), «Пауланер» (Московский район) и, собственно, все прочие. Но в последнее время рестораны-пивоварни очень активно возвращаются в центр. Весной прошлого года на углу Невского и Садовой открылся после реконструкции «Метрополь», а осенью — сразу два заведения: у Московского вокзала «Щелкунчик» и фактически на Дворцовой площади — «Балтика Brew». При том, что и «Тинькофф» никуда не делся, и «Градъ Петровъ» с 2006 года варит пиво в самом начале Университетской набережной. С другой стороны, такие рестораны продолжают свое развитие и в спальных районах: «Максимилиан», «Вацлав Замок», Hanse bier и прочие.
Пивоваренный бум, начавшийся в Петербурге более десяти лет назад, сегодня отнюдь не прекратился. Более того, когда поставки пива зарубежных производителей с наступлением кризиса выросли в цене — а именно их ранее и заказывали в большинство ресторанов, — владельцы заведений крепко задумались: а не проще ли открыть свою пивоваренку?..
Большинство владельцев современных баров, кафе, ресторанов и клубов, выбирая барную стойку, делают акцент лишь на том, чтобы она была красивой внешне, вписывалась в интерьер и требовала минимальных затрат. Здесь и допускается главная ошибка: непонимание того, что стойка — это не просто предмет интерьера, а прежде всего продуманное до мелочей рабочее место бармена для максимально комфортного и быстрого обслуживания гостей.
Барная стойка занимает одно из центральных мест в интерьере любого заведения общепита. Это первое, на что обращает свое внимание посетитель. И от того, насколько удачно будет сделан выбор барной стойки владельцем заведения, в большинстве своем зависит дальнейшая жизнь бара, ресторана или кафе. Поэтому к выбору стойки необходимо подходить с особой тщательностью.
С 1 июля в компании «ТМ Инжиниринг» появится новинка холодильного оборудования для ресторанов - новая линия витрин GAMMA-2.