Top.Mail.Ru

Как увеличить оборот без потери постоянных гостей

28 Июля 2011

Тренер-консультант Александр Мусатов, совладелец и исполнительный директор компании Restteam, продолжает цикл консультаций по становлению управленческого учета. В этом номере он рассматривает варианты повышения среднего чека, объясняя, почему нельзя слепо гнаться только за этим, а также говорит об опасности для заведения бездумного превращения официантов в менеджеров по продажам.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх