Мы продолжаем цикл статей Александра Мусатова, тренер-консультанта, совладельца и исполнительного директора компании Restteam, о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. В прошлом номере Александр рассказал нам о SMS-рассылках, о том, что такое мобильный Интернет и раскрыл суть понятия Gamification. В этом он объяснит, что такое FourSquare и QR-код.
В прошедшем в середине июня в Гранд Отеле Эмеральд 20-м открытом конкурсе сомелье «Балтийский Кубок 2012» принимало участие 50 человек. Многие из них были на конкурсе новыми лицами, выступая впервые: за десять лет его проведения сменилось целое поколение профессионалов. В статье мы расскажем о конкурсе, участниках и победителях, о новом поколении опытных сомелье, которые нашли себя в этой профессии.
Мастер-класс — осмысленная передача мастером своего профессионального опыта, определенный набор действий, которые ведут к заранее обозначенному результату. Таково одно из определений. Но отчего бы не рассматривать мастер-классы как способ развития бизнеса? Андрей Романов, менеджер по организации мастер-классов компании МЕТРО Кэш энд Керри Россия, подходит к вопросу именно с этой стороны.
Может быть, и на большем количестве континентов, но данные разных исследований ограничиваются пока только двумя – Евразией и Северной Америкой, где расположены Россия и США. Какая еда популярна в России и США сегодня? И какие кухни уже завоевывает ресторанные рынки многих стран и будут особенно популярны в ближайшие годы? Об этом читайте в данной статье.
Гастрономические туры – очень популярный формат в Европе. Их предлагают фактически все страны, принимающие туристов. Обычно такой тур презентует местные продукты и блюда, приготовленные на их основе. И вот международная тенденция гастрономических туров проявилась и в России. В данной статье мы расскажем, какие гастрономические туры разрабатываются в России и странах ближнего зарубежья.
Не совсем уж и необычный для своего формата маркетинговый ход предприняла американская сеть кофеен Baristas Coffee Company. Эта сеть известна тем, что официантки в заведениях работают в бикини, и логически можно было бы предположить, что сеть выпустит «мороженое для взрослых». В нем будет содержаться много кофеина и белый кофе. Ожидается, что четыре разновидности мороженого появятся во всех отделениях сети уже в июне. Какие еще интересные маркетинговые решения принимают владельцы своих заведений? Об этом расскажем в данной статье.
Что считать необычным заведением, сегодня большой вопрос. В Вене, например, открыли кофейню... кошки. Да-да, в качестве хозяев кофейни выступают пять кошек и котов – Соня, Томас, Моритс, Люка и Момо. Они, покинув свои домики, спокойно разгуливают по залу среди 50 стульев кофейни. Но есть в мире и более необычные концепции заведений. О них мы и расскажем в материале.
Формат кофейни на российском рынке очень популярен, а в последнее время он еще более набирает обороты. Конечно, одним из наиболее перспективных сегментов рынка фастфуда являются сетевые проекты, но и они не просто увеличивают количество точек, а ищут новые форматы заведений. О них мы и расскажем в данной статье.
Номер июньский обычно спокойный – как и сам этот месяц. Затихают до осени шумные выставки, рестораны уже открыли летние площадки (или не смогли этого сделать), шеф-повара подготовили летнее меню и готовятся встречать туристов.