Не совсем уж и необычный для своего формата маркетинговый ход предприняла американская сеть кофеен Baristas Coffee Company. Эта сеть известна тем, что официантки в заведениях работают в бикини, и логически можно было бы предположить, что сеть выпустит «мороженое для взрослых». В нем будет содержаться много кофеина и белый кофе. Ожидается, что четыре разновидности мороженого появятся во всех отделениях сети уже в июне. Какие еще интересные маркетинговые решения принимают владельцы своих заведений? Об этом расскажем в данной статье.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...