Виталий Свидовский, генеральный директор ГК «Теремок» в Санкт-Петербурге: «Мы хотим сделать «Теремок» уютным домом для всех гостей»

03 Июня 2015

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и эргономичности. Поэтому рестораны, которые открывала компания последние несколько лет, оказывались всё более приближенными к гостю — такими, где он может чувствовать себя как дома. Тем не менее, сегодня назрела необходимость разработать концепцию для оформления ресторанов, находящихся в центре города, поскольку в заведении, расположенном в центре, должна быть несколько иная атмосфера, нежели в заведении в спальном районе. И ресторан, открытый ранней весной этого года на Васильевском острове, стал по оформлению совершенно новым «Теремком». О том, как чувствует себя сегодня этот крупный игрок ресторанного рынка, и, конечно, о новом «Теремке» рассказывает Виталий Свидовский, генеральный директор группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Владимир Путин пообещал поддержку отечественным брендам в сфере питания вне дома

По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петер...

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Генеральный директор Группы компаний ТИОН
Вверх