• Мы:

«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования

06 Августа 2021
«Теремок» признал себя самым добрым в Петербурге. По результатам собственного же исследования
Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами исследования и благодарит петербуржцев за высокую оценку

По оценке «доброты» сетей «Теремок» по результатам собственного исследования опередил в Петербурге такие проекты, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца

От имени компании «Теремок» в средства массовой информации поступил пресс-релиз,  согласно которому в июле 2021 года сеть провела в Петербурге собственное исследование среди своих гостей и посетителей ресторанов-конкурентов, чтобы выяснить причины предпочтения ресторанов. Сообщается, что в опросе участвовало 503 петербуржца в возрасте 18 – 45 лет. 

В пресс-релизе уточняется, что основными факторами, влияющими на выбор заведения, респонденты назвали вкусную еду, наличие фаворитов в меню, большой выбор блюд, приемлемые цены, удобное расположение и быстрое обслуживание. Важным для опрошенных оказался и показатель «доброты» ресторанов. В это понятие петербуржцы вкладывают вежливость персонала, уютную атмосферу заведений, домашнюю еду, ориентацию бренда на семейные ценности и национальные традиции. В добрый ресторан, по мнению опрошенных, можно прийти всей семьей, чтобы отдохнуть в приятной обстановке и насладиться знакомыми с детства блюдами. 

Утверждается, что по субъективной оценке доброты сетей «Теремок» вышел на первое место – 47% респондентов считают рестораны сети добрыми. Петербуржцы отметили вежливость персонала (22%), приятную домашнюю атмосферу в заведениях (21%), традиционную русскую направленность (8%), меню с блюдами домашней кухни (8%) и комфортную обстановку в залах (5%). Также «Теремок», по мнению опрошенных, проявляет заботу о гостях и подходит для визитов с детьми. Согласно опросу, у 79% опрошенных улучшается настроение при посещении этой сети ресторанов.

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский доволен результатами собственного исследования и отмечает в своём комментарии: «Мы хотим поблагодарить петербуржцев за высокую оценку. Во все времена “Теремок” стремился быть сетью, которая с большим теплом и уважением относится к гостям. Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит в наши рестораны, встречался с добрым отношением во всем – от улыбки кассира до продуманного интерьера, от вкусного блюда из натуральных продуктов до приятного сюрприза от мастера-блинопека, поднимающего настроение. Нам очень приятно, что гости чувствуют ту любовь и доброту, которую мы вкладываем во все, что делаем».

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Владимир Путин пообещал поддержку отечественным брендам в сфере питания вне дома

Генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге рассказал о потерях оборота, ограничениях веде...

Петербургский «Теремок» много лет ищет свою концепцию, двигаясь от ярких цветов и универсальности к домашнему уюту и ...

Бар-менеджер ресторана Niki и кофейни Eleven
Бар-менеджер новоорлеанского бара Nola Jazz Bar
Шеф-повар, бренд-амбассадор STANFOOD
владелец ресторанного холдинга Family Garden, РК «Мандарин», ТЦ «Апельсин.Базар» и фабрики «Mr.Food»
фромажер, победитель конкурса «Лучший сырный сомелье России» 2021
шеф-повар EFKO FOOD Professional
бренд-шеф компании «Тамаки»
Бренд-шеф отеля «Амбассадор» в Санкт-Петербурге: ресторан Zeрhyr Bistro Marine, бар «Консерватор» «Венское кафе» в лобби отеля)
операционный управляющий ресторанного альянса White Rabbit Family
Вверх