• Мы:

Алгоритм создания производства, или «Поставим плиту и начнём готовить»

22 Апреля 2015

Георгий Мтвралашвили, руководитель ресторанной консалтинговой компании RestoSTART:
Когда в голову будущему ресторатору приходит мысль, что он намерен открыть заведение, то первыми соображениями однозначно будут мысли о еде, о вкусовых ощущениях будущих гостей, о его личных переживаниях, как гость воспринял еду. Далее обрастёт мыслями и сформируется полное представление, которое профессионалы называют концепцией. Я считаю, что именно реализация концепции влияет на успешность проекта. Всё хорошо на этапе «мы ещё на берегу», а все «фортели и выкрутасы», которые приводят к потери проекта или его жалкому существованию, случаются на этапе реализации. Желающих пополнить ряды «влачащих» огромно. По личной статистике — 185 на 15 действительно успешных. Да и по данным Dun & Bradstreet ресторанный бизнес занимает прочное четвёртое место. Почему? Начинающие рестораторы зачастую повторяют одну и ту же ошибку: уделяют слишком пристальное внимание вопросам интерьера, рекламы и прочим вопросам. Ели бы вы знали, как часто я слышал: «Поставим на кухню пять плит…», «А чего не приготовить нам ещё и эти десять блюд?», «Ничего, справятся, главное — чтобы гостям было удобно»… Этот список можно долго продолжать.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Добрый день, мои дорогие читатели! Вот-вот наступит зима — как я считаю, самое время задуматься о новом или своём пер...

Добрый день, мои читатели, прошло лето, гости отдохнули, соскучились по нашим ресторанам, и с наступлением осени само...

Как-то попалась в поле зрения заметка: «Ленивых людей не бывает. Бывают скучные цели» — и, знаете ли, соглашусь. Для ...

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Как это работает? Гость наводит камеру на QR-код получателя чаевых. - Переходит по ссылке и оставляет чаевые. Ба...
Товарищество рестораторов UnoDosTres проводит консультации и тренинги по ресторанному бизнесу.
Группа компаний "ФлэймСтоп"  является производителем  и  поставщиком оборудования и &nbs...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх