Top.Mail.Ru

Идеология как смысл нового ресторанного сервиса

23 Июля 2015

Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoSTART:
«Как-то попалась в поле зрения заметка: «Ленивых людей не бывает. Бывают скучные цели» — и, знаете ли, соглашусь. Для того чтобы персонал изо дня в день проделывал все процессы сервиса, ставшие уже несколько рутинными, как и повара — каждый день готовили одинаково и точно по времени, нужны более высокие мотивационные цели. Нужно выстроить не только рабочие процессы, но и отвлекающие — можно даже сказать, развлекающие мотивационные программы, похожие на игру. Учитывая возраст и сегодняшний менталитет сотрудников (большей частью потребительского свойства), привить им качества, присущие более высокому моральному уровню, не так-то и легко. Но всё возможно, и как мы выяснили в предыдущей статье, руководству, которое встало один раз на этот путь, желательно пройти по нему до конца.»

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Добрый день, мои дорогие читатели! Вот-вот наступит зима — как я считаю, самое время задуматься о новом или своём пер...

Добрый день, мои читатели, прошло лето, гости отдохнули, соскучились по нашим ресторанам, и с наступлением осени само...

Проведение банкетных мероприятий в деятельности ресторана занимает одну из основополагающих статей дохода. Иногда рес...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх