Концепция ресторана как залог успешности в будущем

09 Декабря 2015

Георгий Мтвралашвили, директор ресторанной консалтинговой компании RestoStart:
- Добрый день, мои дорогие читатели! Вот-вот наступит зима — как я считаю, самое время задуматься о новом или своём первом ресторане. Чему ещё как не рассуждениям, выработке критериев и обдумыванию различных идей для маркетинга, кухни, сервиса и продвижения лучше всего посвятить длинные зимние вечера? Об этом мы и будем говорить — о маркетинговой платформе для концепции ресторана.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Добрый день, мои читатели, прошло лето, гости отдохнули, соскучились по нашим ресторанам, и с наступлением осени само...

Как-то попалась в поле зрения заметка: «Ленивых людей не бывает. Бывают скучные цели» — и, знаете ли, соглашусь. Для ...

Проведение банкетных мероприятий в деятельности ресторана занимает одну из основополагающих статей дохода. Иногда рес...

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

совладелец и генеральный директор главной профессиональной выставки российской сферы гостеприимства ПИР Экспо
специалист отдела продаж  компании ГофроМир
коммерческий директор компании STRADA, руководитель комитета Федерации Рестораторов и Отельеров России по вентиляционным системам
Вверх