Проще всего сегодня работается заведениям, которые открыты в отдельно стоящих зданиях. Как правило, рядом с этими зданиями располагается определенная территория, которую можно благоустроить и включить в ресторанный комплекс. Естественно, за пользование этой территорией арендную плату приходится вносить круглогодично, а зимой она чаще всего простаивает. Зато нет проблем с обустройством на ней летней веранды: такая веранда или площадка появляется здесь естественным путем.
Георгий Аронов – кандидат педагогических наук, преподающий студентам СПбГУ курс Организации предпринимательской деятельности, и генеральный директор петербургского комплекса «Праздник». Ресторатором он себя не называет, ведь ресторана как такового у него нет. Однако в комплекс входит четыре банкетных зала, три сауны и свадебный салон. В этом году Георгий Зиновьевич – юбиляр: 9 апреля его компании исполнилось 25 лет. Он показывает нам свой путь от руководителя кооператива до гендиректора комплекса, объясняя, на каких подводных камнях и сегодня может поскользнуться ресторатор.
Кажется, что расположенный в Измайлово гостиничный комплекс BEST WESTERN Vega своими ресторанными предложениями охватил всех любителей вкусно поесть – и тех, кто выбирает сытную еду, и кто предпочитает легкую. На первом этаже «Веги» располагаются уютная европейская кофейня, комфортабельный лобби-бар и бар-ресторан «Старый дворик», а наверху – великолепные банкетные залы различной вместимости. Но в конце сентября здесь открывается еще одно заведение – ресторан высокой кухни «Гуси-Лебеди». А его летняя веранда откроется гораздо раньше – в мае! Елена Кудрявцева, директор ресторанно-гостиничного комплекса «Вега», рассказала нам, в чем особенности нового заведения.
Посмотрите в зал своего заведения: кто преобладает среди ваших гостей? Если вы видите молодых, активных людей в возрасте от 25 до 35 лет, большая часть которых пришла к вам посидеть и пообщаться с друзьями – инновационная система лояльности iiko.NET для вас.
Сразу оговорюсь, что это прототип. Пока не все работает так, хотелось бы. Но мы близки. Знакомьтесь. Это Даша. Наш лучший официант. Смотрите, сколько у нее разного рода девайсов...
Екатерина Колоскова, менеджер по маркетингу ГК \"СофтБаланс\"
Рубрику ведет компания UCS SPb
Александр Мухортов, шеф-повар ресторана «Дон Макарон» и член Национальной Гильдии шеф-поваров, высказывает свое мнение, почему пасхальное меню, хотя Пасха длится всего один день, вводить все-таки надо, а также делится своим опытом его подготовки, рассказывает о том, каким оно может быть.
Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.
Сегодня очень многие рестораторы и управляющие заведений задумываются не просто о наборе персонала и даже не просто о создании команды – а о создании команды единомышленников. Люди, серьезно занимающиеся бизнесом, начинают понимать, как много в этом бизнесе зависит от их сотрудников. И неважно, что ты сам точно знаешь, каким должно быть твое заведение: если эту же точку зрения не разделяют люди, которые с тобой работают, твое личное видение ничего не даст. А значит – надо создавать команду единомышленников, где будут сочетаться профессионализм, общая цель и хорошие отношения. Да-да, только на таком триединстве основана настоящая Команда.
Дикого лосося – новый продукт на российском рынке, поставляемый в Россию прямиком из американского штата Аляска, – мы представляли в октябрьском номере прошлого года: тогда эта рыба была презентована на московской выставке ПИР. Сейчас, в рамках X выставки индустрии гостеприимства ExpoHoReCa-2012, состоялась презентация морепродуктов штата Аляска и в Санкт-Петербурге.
В виду сильной конкуренции многие владельцы ресторанов в различных странах мира придумывают интересные концепции заведений и необычные маркетинговые ходы для привлечения большего количества посетителей. В данной статье мы рассказываем об оригинальных акциях и других успешных и не очень способах заинтересовать клиентов ресторанов, а также о том, какие именно маркетинговые ходы нашли отклик у посетителей, а какие не оправдали ожиданий владельцев заведений.
Сегодня Азия все громче заявляет о себе на мировом рынке. Тайские ресторанчики, вьетнамские блюда, азиатские коктейли – все это стало модным фактически во всех странах мира. Скорее всего, именно поэтому особое внимание сегодня начинает уделяться чаю, ведь этот напиток пришел к нам именно из Азии. В данной статье мы рассказываем вам о необычных коктейлях, для приготовления которых с недавнего момента стали использовать чай, что очередной раз указывает на повышенный интерес к этому напитку.