• Мы:

Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

17 Апреля 2012

Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...

Другие статьи
Смотреть все

Более 100 торговых сетей и интернет-магазинов обновят товарные линейки 17-18 июня. Сети будут закупать новый ассортим...

Вадим Зуйков – генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group, организатор национальной пре...

17-18 мая в Москве пройдет первый серьезный Чемпионат «Шаурмачо-2021». В рамках соревнования на поварском...

Производство и продажа бумажной упаковки
Кофемашины LELIT произведены с использованием тех же компонентов и материалов, что используются  в проф...
Молочная продукция под ТМ «Чудское озеро» идеально подходит для приготовления различных блюд и кондит...
Шеф-повар, Ресторатор
Предприниматель, первый вице-президент группы компаний Crocus Group
Ресторатор, владелец и создатель объединенной компании «Рестораны Раппопорта».
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх