Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

17 Апреля 2012

Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...

Другие статьи
Смотреть все

1 июня 2023 года состоялось официальное открытие знаменитого владивостокского  проекта Zuma, сгоревший дотла в д...

Автоэкспедиция вокруг Азовского моря, выпуск уникальных почтовых конвертов и запуск мобильного приложения – пла...

В Санкт-Петербурге обсудили современное воплощение традиционной русской  кухни

Вверх