Сегодня рестораны могут конкурировать только одним: своим отношением к гостю

17 Апреля 2012

Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.

Для доступа к статье требуется подписка

Получить месяц бесплатной подписки

Спасибо, Вы подключили месяц бесплатной подписки!
Другие статьи эксперта
Смотреть все

Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...

В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...

Другие статьи
Смотреть все

23-25 июня 2022 года HostMilano и Итальянская ассоциация “Ambasciatori del Gusto” запустил...

18 июня 2022 года в фудмолле «Депо.Москва» прошел фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбил...

18 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт проекту «Больше, чем работа», котор...

Сыровар
Сооснователь и руководитель дизайн-бюро "Лепина и Орлова"
Российский государственный деятель, предприниматель, проректор Президентской Академии РАНХиГС и директор Высшей Школы Государственного Управления при РАНХиГС, генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей»
Вверх