Мы продолжаем цикл статей совладельца и исполнительного директора компании Restteam Александра Мусатова о том, как увеличить оборот заведения. В прошлом номере он рассказывал, как это сделать за счет постоянных гостей. В этом начинает рассказ о другой огромной части работы – о работе по привлечению новых гостей и привлечению гостей в новый ресторан. Александр объясняет, что такое кросс-промоушен шаговой доступности, как можно составить план своей деятельности на следующий год и когда заведению вообще не требуется продвижение.
Данная публикация заканчивает цикл статей, посвященных мобильному маркетингу в ресторане, начатый Александром в майск...
В прошлом номере мы начали цикл статей Александра Мусатова о том, что такое мобильный маркетинг в ресторане. Александ...
23-25 июня 2022 года HostMilano и Итальянская ассоциация “Ambasciatori del Gusto” запустил...
18 июня 2022 года в фудмолле «Депо.Москва» прошел фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбил...
18 июня на Петербургском международном экономическом форуме дан старт проекту «Больше, чем работа», котор...