Главная новость последних недель – McDonald's начал продавать франшизу в России! Российское дочернее предприятие McDonald's – ЗАО «Москва-Макдоналдс» – заключило договор коммерческой концессии с ООО «Развитие РОСТ», предоставив компании возможность открывать рестораны McDonald’s на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. В данной статье мы расскажем о планах развития McDonald's в России на условиях франчайзинга, а также об открытиях новых ресторанов основных конкурентов McDonald's - сетей Burger King и Wendy’s, давно освоивших эту форму развития.
Речь о вреде питания в ресторанах фастфуда ведется уже давно. Проблема популярности фастфуда беспокоит руководителей многих европейских стран, которые в последнее время пытаются различными способами вернуть людей к здоровой и полезной пище. О том, как в разных странах Европы борются с фастфудом и каким образом предлагаемые меры борьбы могут повлиять на работу ресторанов быстрого питания, предлагающих вредную пищу, читайте в данной статье.
Пока среди сетей быстрого питания идет борьба за лидерство и против санкций, которые намерены вводить в их отношении европейские государства, на рынке общественного питания потихоньку набирает вес такой формат как кофейня.В данной статье мы расскажем об изменениях, происходящих на кофейном рынке России и в мире, о новых проектах и концепциях, которые запускают владельцы кофеен, чтобы удержать клиентов в условиях растущей конкуренции.
В марте 2012 года количество абонентов «Триколор ТВ» достигло отметки в 10 миллионов домохозяйств. При этом компания развивает бизнес не только в сегменте B2C. Одно из новых предложений оператора – проект «Триколор ТВ» для организаций», адресованный предприятиям сегмента HoReCa.