В виду сильной конкуренции многие владельцы ресторанов в различных странах мира придумывают интересные концепции заведений и необычные маркетинговые ходы для привлечения большего количества посетителей. В данной статье мы рассказываем об оригинальных акциях и других успешных и не очень способах заинтересовать клиентов ресторанов, а также о том, какие именно маркетинговые ходы нашли отклик у посетителей, а какие не оправдали ожиданий владельцев заведений.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...