Top.Mail.Ru

Подводные камни бизнеса по франчайзингу

28 Октября 2011

Развитие бизнеса при помощи франчайзинга на рынке общественного питания сегодня крайне активизировалось. Владельцы наших заведений нередко задумываются о расширении своего бизнеса за счет франчайзинговых партнеров.

Именно таким образом входят на российский рынок многие западные бренды — при помощи партнеров, готовых развивать совместный бизнес, используя эту модель. Иностранные сети ищут партнеров в России, наши тоже не отстают и все чаще задумываются о развитии по франчайзингу. Но иногда со временем и владелец торговой марки, и ее партнер-франчайзи начинают понимать, что поторопились запустить франчайзинговый механизм. Что-то недодумали, чего-то недосмотрели. При этом подобная непредусмотрительность самым негативным образом оборачивается и против франчайзера, и против франчайзи, каждый из которых испытывает свои затруднения и порой из-за этого бывает вынужден даже свернуть бизнес. О чем же нужно знать, прежде чем продавать и прежде чем покупать франшизу?

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх