Первой и одной из главных сложностей для франчайзера является то, что в России понятие франчайзинга до сих пор не закреплено законодательно и прямого закона, регулирующего взаимоотношения между франчайзером и франчайзи, нет: они складываются из совокупности других законов.
Столичное кафе \"Рагу\" (Ragout) уже через месяц после открытия стало приносить прибыль, а через 8 месяцев окупило себя. Сегодня оно пользуется огромной популярностью у гостей. Секретами успеха заведения делится его совладелица Екатерина Дроздова.
Анна Зубарева, заместитель HR-директора компании «Арпиком», рассказывает о правилах приема на работу новых сотрудников и особенностях работы в коллективе.
Выставка ExpoHoReCa - знаменательное событие, посвященное развитию гостиничного и ресторанного бизнеса. В рамках выставки проходят Соревнования шеф-поваров на кубке «Балтийская Кулинарная Звезда» и деловой форум «Университеты прибыльного гостеприимства». Оба мероприятия готовит генеральный партнер выставки «Академия гостеприимства».
Компания «Отель и Ресторан» приняла активное участие в выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства», состоявшейся в конце сентября в МВЦ «Крокус Экспо». Она представила свой ассортимент на двух стендах.
Михаил Самонов, победитель конкурса «Лучший мастер суши», прошедшего в этом году на ПИРе в рамках форума «Японская кухня», такого результата явно не ожидал: в конкурсе он принял участие впервые, хотя работает по профессии уже шесть лет. Московский ресторан «Мисато», где Михаил трудится мастером суши, знаменит тем, что шеф-поваром здесь является известный японский повар Мунечика Бан-сан. Мы представляли Мунечику Бан-сана год назад, в августовском номере журнала «РесторановедЪ», а теперь представляем Михаила — его ученика.
27 сентября на открытой площадке форума «Японская кухня», проходившего в рамках выставки ПИР, состоялись всероссийские соревнования «Лучший мастер суши». Они проходят на площадке выставки раз в два года и впервые были организованы в 2007 году. В 2011-м соревнования получили особый статус благодаря поддержке со стороны посольства Японии и организации JRO (Organization to Promote Japanese Restaurants Abroad), занимающейся продвижением японских ресторанов за рубежом.
Выставка «ПИР» является эффективной платформой для демонстрации поставщиками своей продукции и конкурентных преимуществ, поэтому компания «Ина Интернешнл» традиционно выбирает этот форум для презентации новинок в своем ассортименте.
Роман Нетяга, генеральный директор компании «Бизнес Класс»
С 27 по 30 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» прошла главная выставка для профессионалов индустрии общественного питания и гостеприимства в России и странах СНГ «ПИР. Индустрия гостеприимства». Участниками выставки стали более 850 компаний из России, Франции, Италии, Испании, Германии, Великобритании, Японии, США и других стран мира. Читайте в материале, какие события происходили на этой выставке и какие главные тенденции развития отрасли она определила.
В рамках выставки ПИР проходил Международный Кремлевский Кулинарный Кубок – профессиональные соревнования среди поваров, кондитеров и специалистов по карвингу. В этом году Кубок собрал более 300 участников из России, Турции, Польши, Южной Кореи, Италии, Белоруссии, Украины, Литвы, Болгарии, Австрии, Исландии, Хорватии. За 4 дня на площадке выставки состоялись более 500 выступлений. Были разыграны медали в 42 классах.
В середине сентября в немецком городе Лейпциг в рамках выставки гостиничного и гастрономического бизнеса GÄSTE 2011 прошел первый чемпионат Европы по карвингу. Мастера карвинга съехались из России, Украины, Польши, Чехии, Болгарии и, конечно, Германии: всего выступили 27 индивидуальных участников и 11 команд из 9 стран. В составе каждой команды - три участника. Арбитром был китайский мастер Ксян Ван (Xiang Wang), двукратный чемпион азиатских соревнований по карвингу.
Как часто управляющие или сами хозяева кафе клубов, ресторанов посещают не свои заведения? Ответ на этот вопрос очевиден: достаточно редко, а то и никогда. А теперь представьте, что Вы просто посетитель, на улице дождь и Вы зашли по пути на работу выпить чашечку кофе или в обеденный перерыв на бизнес-ланч. Как профессионал, Вы сразу начнете свою оценку этого заведения: как Вас встретили, каков интерьер, а теперь - самое главное: куда деть пальто и положить зонтик?
Группа компаний «Деловая Русь» приняла самое активное участие в выставке «ПИР. Индустрия гостеприимства». На стенде компании были представлены новинки и хиты продаж, а профессиональные повара в режиме нон-стоп проводили сразу 6 мастер-классов. Каждый, кто посетил стенд «Деловой Руси», нашел для себя что-то интересное и полезное.
Его определяли российские повара, принявшие участие в первом Всероссийском конкурсе поварского искусства «Стандарт настоящего борща!», который состоялся 29 сентября в рамках выставки «ПИР. Индустрия гостеприимства 2011».
Надежда Кудрявцева, технолог швейного производства БДП
Наталья Ковальчук, генеральный директор компании «БелРоссДекор»
С 27 по 30 сентября в московском выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках выставки ПИР впервые прошла первая международная выставка для профессионалов барной индустрии Moscow Bar Show.
На второй день ПИРа на форуме «Мясо и рыба» представители Института маркетинга морепродуктов Аляски познакомили московских профессионалов с новой для них рыбой – королевским лососем (чавычой). Конечно, каждый шеф-повар скажет, что он знаком с этим видом рыбы, однако на выставке была представлена дикая рыба Аляски, которую в ресторанах фактически не знают. Кроме того, специалистам рынка была представлена черная треска (угольная рыба) и палтус.
Александр, по сути, показал нам в одном мастер-классе два: он приготовил из палтуса суп и второе одновременно. При желании каждый шеф-повар сможет приготовить эти два блюда раздельно.