Top.Mail.Ru

Петербургская компания презентовала европейскую продукцию

28 Октября 2011
Петербургская компания презентовала европейскую продукцию

Выставка «ПИР» является эффективной платформой для демонстрации поставщиками своей продукции и конкурентных преимуществ, поэтому компания «Ина Интернешнл» традиционно выбирает этот форум для презентации новинок в своем ассортименте.

Новинками компании «Ина Интернешнл» на этой выставке стали профессиональные ножи от итальянского производителя Sanelli и сервировочные тележки различной функциональности от итальянского же производителя MetallCarrelli. Sanelli – это широкий ассортимент профессиональных ножей с клинком повышенной прочности и эргономическим дизайном рукояти. А ассортимент MetallCarrelli включает сервировочные и кондитерские тележки; тележки для гостиничного сервиса и уборки; тележки с охлаждением и подогревом. Продукция этих марок дополнила ассортимент петербургской компании, способной комплексно оснастить ресторан или отель любого уровня.

- В этом году мы также расширили ассортимент кухонного инвентаря и предметов сервировки от итальянских производителей Montini и EME, - рассказывает Юлия Матвеева, руководитель компании Ina International SPB. – И эти новинки также презентовали на «ПИРе».

Но главный акцент в своей экспозиции на выставке по традиции компания «Ина Интренешнл» сделала на профессиональном фарфоре Steelite, на который действует пожизненная гарантия на сколы и трещины. Фабрика Steelite динамично развивается, расширяя ассортимент форм и декоров.

- В прошлом году мы впервые представили на «ПИРе» серию Free Style Steelite, а в этом году она уже стала серией из нашей складской программы, что сразу сделало ее очень популярной, - продолжает Юлия Матвеева. - Это потому, что по-прежнему для покупателей очень важно наличие представляемой продукции на складе, возможность оперативной его поставки (допоставки). Также учитывая огромную популярность серии Terramesa, в 2011-м эту имитирующую керамику серию мы тоже сделали складской.

Серия представлена в четырех цветах, что позволяет ресторану выбрать один наиболее подходящий для себя или скомбинировать цвета, создав уникальный стиль ресторана. В зависимости от выбранной цветовой гаммы, эта серия может подходить как восточным ресторанам, так и ресторанам русской кухни. Во всех случаях главным преимуществом для ресторана всегда останется беспрецедентное качество фарфора Steelite. Так, пожизненная гарантия распространяется не только на плоские круглые формы, но и на прямоугольные блюда, на пиалы и салатники различных форм, на чашки и чайники.

- Выставка «ПИР» в очередной раз продемонстрировала высокий уровень профессионализма ее устроителей. Качество подготовки, как в технической части, так и в организации мероприятий непосредственно на выставке способствует привлечению внимания потенциальных посетителей. Чего очень не хватает региональным выставкам, - отмечает Юлия Матвеева. - Выставка дает возможность посетителям найти что-то новое для развития своего ресторана. Для поставщиков же это бесценный опыт общения с потенциальными клиентами, которые, высказывая свои потребности, задают направление для развития рынка в дальнейшем. Мы тоже изучали запросы потребителей, и на следующий год компания «Ина Интернешнл» обязательно снова представит новинки.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх