Top.Mail.Ru

Георгий Мтвралашвили

Статьи и интервью

Ресторанные выставки и шоу: необходимость или тусовка?

В очередной раз участвуя в выставке ExpoHoReCa в качестве спикера, обратил внимание, как начало меняться отношение к такого рода мероприятиям. Вообще, современный ресторатор одновременно и творчески подходит к управлению собственного детища, и тут же ленив до безобразия — не желает развиваться в знаниях либо не применяет имеющиеся или узнанные технологии. И вот наступает выставка, и я вижу торопливые движения участников: им есть куда торопиться — сейчас придут посетители и будут скользить лениво-опытными взглядами по витринам и лицам.

27 Ноября 2014

Чтобы возродить русскую кухню, нам нужно научиться гордиться своей историей

Каждый раз, когда возникал вопрос о выборе концепции будущего предприятия, я в числе прочих предлагал рассмотреть и концепцию русского ресторана. Русское заведение можно воплотить в нескольких форматах — от деревенской избы и сельской чайной до городского кабака и царской палаты, — можно даже использовать разные блюда, чем подчеркнуть богатство кухни. Но моё отношение к ресторанным проектам чисто коммерческое. Прекрасно понимая, что главный вопрос при запуске проекта — это возврат инвестиций и выход на планируемую операционную прибыль, мы в беседах чаще всего приходили к выбору другого концепта. Сегодня видно, что наступила пора переосмысления, и ресторатор, надеясь на подъём русского национального духа, делает ставки на концепты с русской кухней.

04 Июня 2014

Георгий Мтвралашвили: «Классический фаст-фуд — это еда особого отношения»

В прошлом номере мы говорили о тенденциях ресторанного рынка и увеличении количества предприятий фаст-фуда. В этом поговорим о том, что именно нужно предусмотреть для открытия классического предприятия быстрого питания, и разберём его по важным критериям для дальнейшей успешной деятельности. При этом мы будем говорить исключительно о хорошем фаст-фуде — предприятии, стремящемся стать высококачественной машиной для бизнеса и добывания прибыли, а не об играх с собственными деньгами.

03 Апреля 2014

Мир современного ресторана: тенденции и развитие

Развитие некоторых тенденций показывает, что сегодня ресторанный мир начинает меняться. Происходит глобальное и глубинное изменение потребительской мотивации социума. Это можно рассматривать как начало совершенно другой жизни людей.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх