Президент Профессионального Ресторанного Альянса, основатель Группы Компаний HURMA, управляющей несколькими ресторанами в Москве
Информация актуальна на 13 Декабря 2017
Дмитрий Левицкий родился 17 мая 1976 года в Москве. Окончил Высшую школу экономики. Будучи студентом, пришел в ресторанный бизнес на позицию бармена в T.G.I. Friday’s. Спустя некоторое время почти на десять лет поменял сферу деятельности. В его послужном списке различные бизнес-структуры, работа в ритейле.
В 2008 году в партнерстве с Георгием Карпенко открыл свой первый бар «Куклы Пистолеты», который задумывался больше для друзей и удовольствия, а не для бизнеса. Тот маленький бар стал переломным моментом в его биографии.
Дмитрий является Президентом Профессионального Ресторанного Альянса (РЕАЛ), о создании которого он объявил в ноябре 2017 года, и основателем HURMA Group, имеющей несколько основных направлений:
Обучение и консультирование рестораторов, как добиваться более высоких результатов и улучшить ресторанную деятельность, организация семинаров в Москве и по всей стране.
Открытие заведений «под ключ». Разработка новых ресторанных концепций под заказ, оформление и их запуск.
Рекрутинговое агентство для ресторанного рынка. Меньше чем за два года Hurma Recruitment вышла в лидеры на рынке подбора персонала для ресторанного бизнеса. Подбирает персонал для первых компаний страны в разные проекты.
Управление собственными барами и ресторанами: 4 бара «Дорогая, я перезвоню» в Москве; особое пространство One Door Community или “Сообщество одной двери”, где есть секретный бар “Take it easy darling“ и ресторан Meat Puppets (“Мясные марионетки”) с моноконцепцией – мясо. 2 заведения в г.Сочи: городское кафе для современных родителей “Макароны с сыном” и певый гастробар в Сочи “Гроза” на ул.Островского.
Организация первых в стране ивентов для ресторанной и барной отрасли, сочетающих одновременно образовательное и неформальное общение для участников рынка – Gastreet International Show и Barstreet – Bar, Pub & Nightclub Show. Где уже в первый год собралось более 500 человек, а через год на второй Gastreet собралось уже 1600 рестораторов и шеф-поваров из 11 стран.
Организация проекта «Гастроли», суть которого в профессиональных гастрономических экскурсиях для рестораторов в разные страны и разные города. Проект дает возможность путешествовать, узнавать новые ресторанные концепции, общаться с зарубежными коллегами, черпать их опыт. Уже были организованы туры в Америку, в Лондон, в Грузию.
«Мы приняли решение проводить фестиваль в любом случае. Сколько будет участников, предсказать невозможно. Коммерческих целей в этом году перед собой не ставим. Но встретиться надо», - Дмитрий Левицкий, создатель шоу GASTREET.
GASTREET International Restaurant Show — событие, которое как-то сразу и, похоже, навсегда ворвалось в жизнь многих российских, да и зарубежных рестораторов. И сами организаторы, и участники называют этот форум главным в стране профессиональным ресторанным мероприятием. Надо сказать — не без оснований. В этом году четвертый по счету GASTREET соберет порядка пяти тысяч участников, в прошлом было году было более трех тысяч. Это при том, что на первое мероприятие в Сочи приехали порядка 500 человек. Накануне форума пообщались с его организаторами Дмитрием Левицким и Евгенией Суфияновой.
Название Groza было выбрано не случайно, и как нельзя лучше подходит заведению, находящемуся на улице Островского, 67, отдавая дань писателю и его знаменитому произведению.
Дмитрий Левицкий в ближайшее время будет отмечать юбилей творческой деятельности - 10 лет. Об открытии первого бара девять лет назад, о собственных проектах и планах нам рассказал известный ресторатор.