Top.Mail.Ru

«Теремок» продолжает меняться

14 Февраля 2019
«Теремок» продолжает меняться

Сеть ресторанов fast casual «Теремок» продолжает поиск своего нового лица и меняет свой логотип — фирменную матрёшку — на новый символ.

Новый логотип совмещает в себе силуэты верхней части матрёшки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка»: такой тип крыши можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.

Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров объяснил необходимость разработки нового логотипа осознанием того, что вариант логотипа в виде матрёшки, существовавший до него, выпадает из обновлённого фирменного стиля: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов.

«В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться: нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрёшки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети, — говорит Михаил Гончаров. — Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю».

«Теремок» действительно очень активно меняет не просто стиль своих заведений, а их формат. Начинаясь как сеть блинных заведений быстрого и уличного питания, «Теремок» кардинально поменял стратегию развития, взяв курс в сторону ресторанного формата.

В Санкт-Петербурге уже несколько лет работают рестораны «Теремок» с собственными кондитерскими отделами. А в Москве в прошлом 2018 году — кстати, в год своего 20-летия — сеть блинных открывала заведения в формате «ресторан у дома»: более подробно прочитать об этом можно здесь.

В продолжение изменений напомним, что основатель «Теремка» Михаил Гончаров совсем недавно объявил о создании нового бренда с более модной концепцией «Припёк», который будет располагаться на современных ресторанных площадках в формате фуд-холла и может привлечь молодёжную аудиторию. Один из «Припёков» откроется в московском «Депо» рядом с метро «Белорусская».

Стоит отметить, что поиск своего нового позиционирования ведут сегодня многие сети-старожилы.

Так, мы сообщали, что «Сабвей» открыл на Невском проспекте Санкт-Петербурга обновлённый ресторан с концепцией Fresh Forward — собственное заведение американской сети Subway, планирующей распространить новую концепцию по всему миру.

Сеть «Кофе Хауз» также проводит ребрендинг, но, в отличие от «Теремка», который движется от фаст-фуда к ресторанам, в кофейнях «Кофе Хауз» нового формата, напротив, планируют отказаться от официантов и упростить меню, увеличив количество заказов на вынос. Кстати, ребрендинг и эту сеть побудил поменять логотип.

Наконец, сеть «Шоколадница» также обновляет фирменный стиль и интерьер, по-новому зонируя пространство. В Москве уже открываются кофейни нового типа — и также с логотипом нового образца.

При этом «Шоколадница», объявив о ребрендинге, сообщает, что вопрос об обновлении точек, которые работают по франшизе, остаётся на усмотрение их владельцев.

Подготовила Светлана Куликова.

Фотографии присланы pr-службой компании «Теремок».

Справка о компании

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре, а также в Нью-Йорке (США). Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают до 30 млн гостей. «Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.
Другие статьи
Смотреть все

До главного кофейно-чайного события года остается совсем немного времени. Кофейно-чайная выставка и конференция Coffe...

Более 100 конкурсантов из 30 городов России примут участие в XIX ежегодном Российском конкурсе сомелье и представят с...

Начинаем проект, рассказывающий о подготовке и проведении фестиваля французской гастрономической кухни «Вкус Фр...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх