Сеть ресторанов fast casual «Теремок» продолжает поиск своего нового лица и меняет свой логотип — фирменную матрёшку — на новый символ.
Новый логотип совмещает в себе силуэты верхней части матрёшки, традиционно изображающейся в платке, и верха русского терема, который в архитектуре носит название «бочка»: такой тип крыши можно встретить в оформлении множества церквей и дворцов.
Основатель и управляющий сети «Теремок» Михаил Гончаров объяснил необходимость разработки нового логотипа осознанием того, что вариант логотипа в виде матрёшки, существовавший до него, выпадает из обновлённого фирменного стиля: не сочетается с новыми интерьерами ресторанов.
«В результате большой совместной работы мы добились результата, которым можем гордиться: нам удалось объединить уже полюбившийся и нам, и гостям ресторанов силуэт матрёшки с изображением теремка, которое отсылает к названию сети, — говорит Михаил Гончаров. — Логотип получился запоминающимся, современным и соответствующим новому фирменному стилю».
«Теремок» действительно очень активно меняет не просто стиль своих заведений, а их формат. Начинаясь как сеть блинных заведений быстрого и уличного питания, «Теремок» кардинально поменял стратегию развития, взяв курс в сторону ресторанного формата.
В Санкт-Петербурге уже несколько лет работают рестораны «Теремок» с собственными кондитерскими отделами. А в Москве в прошлом 2018 году — кстати, в год своего 20-летия — сеть блинных открывала заведения в формате «ресторан у дома»: более подробно прочитать об этом можно здесь.
В продолжение изменений напомним, что основатель «Теремка» Михаил Гончаров совсем недавно объявил о создании нового бренда с более модной концепцией «Припёк», который будет располагаться на современных ресторанных площадках в формате фуд-холла и может привлечь молодёжную аудиторию. Один из «Припёков» откроется в московском «Депо» рядом с метро «Белорусская».
Стоит отметить, что поиск своего нового позиционирования ведут сегодня многие сети-старожилы.
Так, мы сообщали, что «Сабвей» открыл на Невском проспекте Санкт-Петербурга обновлённый ресторан с концепцией Fresh Forward — собственное заведение американской сети Subway, планирующей распространить новую концепцию по всему миру.
Сеть «Кофе Хауз» также проводит ребрендинг, но, в отличие от «Теремка», который движется от фаст-фуда к ресторанам, в кофейнях «Кофе Хауз» нового формата, напротив, планируют отказаться от официантов и упростить меню, увеличив количество заказов на вынос. Кстати, ребрендинг и эту сеть побудил поменять логотип.
Наконец, сеть «Шоколадница» также обновляет фирменный стиль и интерьер, по-новому зонируя пространство. В Москве уже открываются кофейни нового типа — и также с логотипом нового образца.
При этом «Шоколадница», объявив о ребрендинге, сообщает, что вопрос об обновлении точек, которые работают по франшизе, остаётся на усмотрение их владельцев.
Подготовила Светлана Куликова.
Фотографии присланы pr-службой компании «Теремок».
Справка о компании
До главного кофейно-чайного события года остается совсем немного времени. Кофейно-чайная выставка и конференция Coffe...
Более 100 конкурсантов из 30 городов России примут участие в XIX ежегодном Российском конкурсе сомелье и представят с...
Начинаем проект, рассказывающий о подготовке и проведении фестиваля французской гастрономической кухни «Вкус Фр...