• Мы:

Михаил Гончаров

  • ресторатор
  • инвестор/владелец
  • топ-менеджер
  • генеральный директор
Михаил Гончаров

Основатель и управляющий сети «Теремок»

Москва, Россия

https://vk.com/id124601368

https://www.instagram.com/goncharov.michael/

https://twitter.com/goncharovm

Информация актуальна на 18 Марта 2019

Родился в Алма-Ате в 1970 году. В 1992 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики (ВМиК) МГУ.

В 1995 году организовал компанию «Торговый дом Эластика», специализировавшуюся на продаже электроники и бытовой техники. Потерпев убытки во время экономического кризиса 1998 года, создал собственную сеть fast casual ресторанов «Теремок».

Женат, воспитывает троих детей.

Сеть ресторанов «Теремок»

Основана в 1998 году предпринимателем Михаилом Гончаровым. На март 2019 года включает в себя более 300 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 3300 человек, принимают 30 млн. гостей.

Оборот компании в 2018 году составил 9,4 млрд. рублей, увеличившись на 13,3% по сравнению с 2017 годом.

«Теремок» — сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, картофель, гречка, супы, сырники, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки — морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor.

Статьи и интервью

Создатели «Теремка» открыли первый корнер премиальной русской гастрономии «Припёк»

Первый «Припёк» открылся на фудмолле «ДЕПО. МОСКВА», и Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети «Теремок», считает этот проект началом новой сети — об этом он рассказал в интервью для нашего сайта.

Сеть ресторанов «Теремок» подвела итоги 2018 года

Сеть ресторанов формата fast casual «Теремок» объявила результаты работы в 2018 году, который стал для компании юбилейным - ей исполнилось двадцать лет.

Михаил Гончаров: Закроем те точки сети, где нет понимания, что такое «Теремок»

Закрывать, естественно, будем только те точки, где совершенно нет понимания, что такое «Теремок». Основатель сети ресторанов быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров 23 октября уточнил «Ресторановеду», что будут закрыты те точки сети, где высокая арендная плата.

04 Февраля 2014

Михаил Гончаров: «Мы не имеем права подводить наших гостей!»

Традиционный формат фаст-фуда, характеризующийся быстрым приготовлением простого блюда из доступных недорогих продуктов, являющихся чаще всего полуфабрикатами, постепенно уходит в прошлое. Сегодня фактически каждая компания, когда-то начинавшая в этом формате, подыскивает для себя несколько иную нишу — более высокого уровня. Этот подход часто называют fast casual: блюда готовятся прямо в заведении, которое иногда может позволить себе даже индивидуальное обслуживание. Компания «Теремок» является одним из самых ярких примеров сети такого формата: все блюда здесь готовятся на месте, а основное блюдо — блины — индивидуально для каждого гостя сразу после заказа. Чтобы подчеркнуть индивидуальность и более высокий уровень каждой точки, осенью прошлого года компанией был разработан новый дизайн интерьера ресторанов. Мы представляем интервью с Михаилом Гончаровым — генеральным директором сети «Теремок» (Москва), который рассказывает об эволюции сети.

Другие эксперты и консультанты
Все эксперты и консультанты
Николай Соболев

Николай Соболев

Ресторатор
Андрей Ушаков

Андрей Ушаков

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер
Ксения Кевля

Ксения Кевля

Ресторатор, бизнес-консультант, startup-менеджер, тренинг-менеджер
поставщик воды и продуктов
Молочная продукция (натуральные сливки)
консалтинг, обучение в сегменте HORECA

У Руслана два высших «доповарских» образования, по первому из которых он инженер, а по второму — маркетолог.

Московский финансово-юридический университет МФЮА

МГУ (Московский Государственный Университет им М.В.Ломоносова)

Приволжская Медиашкола

ИжГТУ им.Калашникова

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Новости и публикации компаний
Вверх