• Мы:

Основатель «Додо Пиццы» выступил против субсидирования Delivery Club и «Яндекс.Еде»

14 Апреля 2020
Основатель «Додо Пиццы» выступил против субсидирования Delivery Club и «Яндекс.Еде»

Основатель и CEO «Додо Пиццы» Федор Овчинников заявил, что «субсидирование агрегаторов не поможет ресторанной отрасли, это поможет только агрегаторам». Предприниматель добавил, что сеть пиццерий не будет работать с сервисами доставки даже в период карантина.

Генеральный директор «Додо Пиццы» Федор Овчинников назвал на своей странице в Facebook субсидирование агрегаторов доставки еды «неправильным решением для поддержки ресторанов». Доставка не спасет заведения, которые раньше не развивали эту опцию, уверен предприниматель.

«Объема доставки не хватает, чтобы покрыть расходы, которые несет классический стационарный ресторан, не приспособленный изначально к доставке. Но главная проблема таких ресторанов сейчас — объем выручки на доставке. Они и раньше имели небольшую выручку на доставке относительно зала, а сейчас еще и конкуренция усилилась и денег стало меньше», — объясняет Овчинников.

CEO «Додо Пиццы» уверен, что «субсидирование агрегаторов не поможет ресторанной отрасли. Это поможет только агрегаторам, а также игрокам, которые до этого специализировались на доставке».


Сервисы могли бы снизить комиссию для ресторанов, чтобы те продолжали работать и обеспечивать их заказами, считает Овчинников. Вместо этого «Delivery Club вливает огромные деньги в рекламу для конкуренции с „Яндекс.Едой”, раздавая скидки клиентам за свой счет».

В качестве эффективной меры поддержки общепиту Овчинников предлагает «объявить каникулы форс-мажором, чтобы у закрытых ресторанов была легальная возможность не платить аренду, когда у них нет выручки».

Предприниматель добавил, что «Додо Пицца» не будет сотрудничать с сервисами. «Если будут приняты меры по субсидированию доставки агрегаторов, мы не изменим нашего стратегического решения — мы не начнем работать с агрегаторами. Будем выживать сами», — сказал Овчинников.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам пе...

Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.

«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...

Компания BUNGE основана в 1818 году и в настоящее время представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE является ...
Компания производит оборудование для ресторанов, работающее на древесном угле или дровах. Наиболее известная прод...
Мебель для дома, офиса, гостиниц, ресторанов и кафе.
Организатор национальной премии и фестиваля «Пальмовая ветвь» в России, генеральный директор информационной компании NTA Event Media Group
ресторатор и ресторанный консультант, основатель компании CafeProfit Consulting, владелец сети кулинарий «Съестная лавка купца Пирогова»
Консультант по ресторанному франчайзингу
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх