Top.Mail.Ru

Delivery Club по итогам первого квартала увеличил выручку почти в 2 раза

29 Апреля 2021
Delivery Club по итогам первого квартала увеличил выручку почти в 2 раза

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group Delivery Club сообщила об увеличении выручки по итогам первого квартала 2021 года до 3,2 млрд рублей. Выручка в 1,8 раза превышает показатель первого квартала 2020 года.

Delivery Club увеличил количество подключенных к платформе партнеров до 43,3 тысяч (на конец первого квартала 2021 года), что в 2,7 раза больше, чем на конец аналогичного периода прошлого года. Свыше 13 тысяч ресторанов на конец первого квартала 2021 были подключены к Delivery Club не только как к сервису доставки, но и позволяли пользователям заказывать еду «навынос» (на текущий момент таких ресторанов уже свыше 20 тысяч). Количество продуктовых магазинов, подключенных к Delivery Club, превысило 3900.

Количество заказов, доставленных собственной логистической службой, в первом квартале 2021 года составило 61% от общего числа заказов, что стало максимальным показателем за все время работы собственной логистики. Сервис расширил географию до 316 городов России, в 159 из них работает собственная служба доставки Delivery Club.

В марте 2021 Delivery Club также установил новый рекорд по количеству заказов, выполнив 280 000 заказов в сутки.

Источник

Другие статьи
Смотреть все

Лидерами по динамике стали Новокузнецк, Хабаровск и Владивосток.

«Сбербанк» опубликовал результаты исследования, согласно которому популярность заказа из ресторанов через...

Сервис доставки готовой еды Delivery Club проанализировал статистику подключения ресторанов к платформе за ...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх