Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Тренды

Товеко помогает ресторанам контролировать репутацию!

Товеко – это сервис, который мониторит интернет-отзывы на картах, отзовиках и профильных площадках, а так же собирает обратную связь гостей в момент посещения заведения, через QR-код.

Микромаркеты — будущее розничной торговли и новые возможности для ресторанного бизнеса

Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совмещение концепций розничной торговли и сферы питания вне дома. Огромную популярность приобретают решения, позволяющие предлагать готовую еду, снеки и напитки без создания полноценных магазинов и кафе или не привлекая дополнительный персонал для обслуживания подобных продаж.

Аркадий Теплицкий будет развивать сеть кондитерских в ОАЭ

Акционер и вице-президент управляющего коммерческой недвижимостью холдинга «Адамант» Аркадий Теплицкий запустит в Объединенных Арабских Эмиратах сеть кондитерских Arte, в которых будет предлагаться продукция собственного производства, сообщает Коммерсант. В планах открытие 12 заведений в Дубае и Абу-Даби в ближайшие два года.

Алексей Гужвин: Как POS-система YUMA стала самой быстрорастущей в 2023 году

В 2022 году POS-система Poster ушла из России и рестораторам пришлось срочно искать альтернативы. Сегодня на рынке можно найти разные аналоги на любой вкус и ценник, однако ярче всего о себе заявила экосистема автоматизации ресторанного бизнеса YUMA. 

Сохранить уровень технического обслуживания точек при стремительном росте: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита

Развитие и масштабирование в сегменте HoReCa, невозможно без автоматизации. При работе одного или нескольких кафе и ресторанов, управление строится на трех слонах: кухня, сервис и маркетинг. Но при росте, особенно кратном, эти три слона должны стоять на поддерживающей системе, черепахе, которая позволит бесперебойно работать всей сети. 

В кругу самых близких – что известно про 9-й GASTREET International Restaurant Show

C 3 по 8 июня 2024 года только 5000 участников попадут в закрытый город на Курорте Красная Поляна +960.

Состоялся VI Форум лидеров фуд-индустрии “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”

4 декабря 2023 года в Москве в зале «Мир» состоялся VI Форум лидеров фуд-индустрии “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”, На Форуме состоялась церемония награждения национальной премией “Лучшие в индустрии”, а также объявление “ТОП-100 лучших новых ресторанных концепций” 2023 по версии премии  “Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса”.

Участники главного кадрового проекта страны прошли обучение в Академии мастеров гостеприимства

Победители и финалисты главного кадрового туристического проекта страны «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» завершили обучение в Академии мастеров гостеприимства. На протяжении пяти дней 77 специалистов индустрии гостеприимства из 33 регионов России проходили профессиональную программу повышения квалификации «Индустрия гостеприимства: инструменты эффективного управления», разработанную проектом «Мастера гостеприимства» совместно с Мастерской управления «Сенеж».

Андрей Белянин: Гастропрогноз от ТАМАКИ

О том, что 2024 принесёт в индустрию гастрономии, мы поговорим с Андреем Беляниным — генеральным директором ГК «Тамаки»

«Лучшие в индустрии. Топ-менеджер». Номинанты на премию 2023

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2018 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз. С каждым годом список лучших топ-менеджеров пополняется новыми именами.

“Лучшие в индустрии. Шеф-повар года”. Номинанты на премию 2023

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия, учрежденная сообществом «Пальмовая ветвь» в 2018 году с целью отмечать индивидуальные достижения специалистов ресторанного дела. Один из уникальных принципов премии состоит в том, что стать лауреатом в персональных категориях и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз, кроме того премия вручается не одному, а нескольким специалистам в каждой категории, отличившимся в этом году. 

Готовимся к праздникам вместе с Loona.ai

Для большинства ресторанов новогодние праздники - это период высоких продаж и большого количества гостей. Люди гуляют, встречаются с друзьями, отмечают и проводят много времени вне дома. Мы подготовили для вас гайд, в котором рассказали, как можно использовать этот период по максимуму, а начать готовиться к нему нужно уже сейчас.

Форум лидеров фуд-индустрии - лучшие в индустрии и сотня оригинальных актуальных ресторанных концепций 2023 года

4 декабря 2023 года в Москве, в зале «Мир» состоится шестой «Форум лидеров фуд-индустрии», который проходит под эгидой профессионального сообщества «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса». В программе Форума: Leaders Talk с первыми лицами бизнеса, нетворкинг и знакомство с новыми предложениями для отрасли, премия «Лучшие в индустрии» и объявление «Топ-100 новых ресторанных концепций 2023».

Лев Монахов. Pet-friendly в ресторанах повысит клиентскую лояльность и увеличит средний чек

Компания РЕАЛ – лидер на рынке HoReCa среди поставщиков упаковки, товаров и услуг в сегментах food и non-food, – запускает новый проект «Pet friendly» в ресторанах. Согласно аналитике компании, 72% россиян являются владельцами четвероногих домашних любимцев. Этот факт не может остаться без внимания, поскольку, открывая двери в ресторан гостям и их домашним питомцам, мы возводим отечественный бизнес на другой культурный уровень. Лев Монахов, маркетолог-аналитик «Компании РЕАЛ», руководитель проекта, уверен в том, что pet-friendly в ресторанах поспособствует повышению клиентской лояльности и поможет увеличить средний чек.

Импортозамещение и логистические цепочки: стратегия и реальная практика

Тема импортозамещения звучит и обсуждается достаточно давно, а с 2014 года - с новым смыслом и неизбежной необходимостью. Хотя несколько лет назад многuе не восприняли ее всерьез. И в надежде на русский «авось все изменится», пустили ситуацию на самотек. Однако, сначала пандемия, а затем нарастающие с 2022 года глобальные санкции показали, что импортозамещение - не только сложносочиненное модное слово, но и призыв к действию - смотреть внутрь страны, поднимать и развивать отечественные утраченные ценности, заводы, хозяйства, строить российскую культуру и промышленность заново. Среди перечня продуктов, соответствующих потребительскому спросу, есть труднозаменяемые или вовсе не имеющие российских аналогов. Регулярное повышение цен и разрывы лoгucmичecкux цепочек могут вернуть в страну давно забытое понятие дефицита. О том, что происходит с uмпортозамещенuем в России сегодня, как с ним справляются представители сферы питания вне дома и каким образом выстраиваются лoгucmuчecкue цепочки в сложившихся реалиях, делятся эксперты ресторанного бизнеса.

Специалист по роботизации компании SPI robotics
Мастер высокого класса
Руководитель компании АДВАНТШОП
Вверх