Кажется, что сфера питания сегодня может удовлетворить любые потребности горожан. Полки супермаркетов ломятся от изобилия готовой кулинарии, а с помощью доставки еды можно заказать ресторанное блюдо на дом. Вот только производители редко задумываются о том, чего желает потребитель на самом деле. Поэтому широкий ассортимент еще не означает, что есть выбор, а ресторанное блюдо не всегда доезжает до адресата в аппетитном виде. Чтобы дать потребителю то, что он действительно хочет, проявить индивидуальный подход и попасть во вкусовой паттерн каждого, и возникла идея блюда-конструктора.
Ольга Баранова — основатель и автор концепции загородного отеля Just WOOD и ресторана SheLESt, ставшая ресторатором и отельером всего-то несколько лет назад, когда взялась за реконструкцию и перезапуск обычного загородного комплекса в Тульской области. К практической части реализации этого проекта новая команда приступила в начале 2020 года (прямо накануне пандемии коронавируса). И буквально сразу обновленный гостиничной- ресторанный комплекс завоевал не только сердца многочисленных гостей, но целый ряд престижных наград и профессиональных премий. Команда Ольги не только полностью реновировала объект, но создала уникальную концепцию отеля и ресторана. Важнейшую роль в создании и продвижении проекта отводится профессиональному маркетингу. РЕСТОРАНОВЕД поговорил с Ольгой Барановой о принципах и правилах организации работы и создания эффективной системы продвижения отеля Just WOOD и ресторана SheLESt.
LARK Café (Love Atmosphere Rapture Kitchen), или Любовь Атмосфера Радость Кухня – атмосферный ресторан с show kitchen для ежедневного наслаждения качественной, понятной, вкусной, красивой едой и хорошим вином. В социологии существует такое понятие как третье место в жизни человека. Первым является дом, вторым – становится работа, а третьим – пространство, где ему нравится отдыхать, встречаться с друзьями, проводить время в кругу семьи, черпать вдохновение и положительные эмоции. Как раз наше заведение стало таковым для своих гостей – местом, где все вкусно и интересно, ежедневно происходит что-то новое.
Президент АО «Метрополь» (отель Majestic Boutique Hotel Deluxe, ресторан «Метрополь») и соучредитель кондитерской фабрики «Север-Метрополь» Елена Шевченко рассказала журналу РЕСТОРАНОВЕД о любви к сосискам в тесте по-петербургски, о необычных фишках в организации завтрака в отеле и о своем выступлении с новыми песнями на кремлевской сцене.
Максим Кораблёв-Дайсон, генеральный менеджер и управляющий партнер компании в сфере ресторанного бизнеса MKS Management Company, развивающей бренды грузинской кухни «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури», рассказал «Ресторановеду» о своем пути от бармена в гостинице до ресторатора, о потенциале расширения сети до федерального проекта и о настоящих партнерских отношениях внутри бизнеса.
Ресторанный бизнес, как, впрочем, и любой другой, не терпит некомпетентных взглядов, дилетантского подхода, импульсивных и необдуманных решений. Данное суждение сформировалось не только на фоне личного опыта.
Рост рынка доставки и торговли на вынос в летний период ведёт к увеличению спроса на упаковку и товаров для доставки со стороны предприятий торговли и ресторанного бизнеса.
Новый гастрономический проект «Московские завтраки на верандах» объединил более 500 ресторанов и кафе столицы. Участники представят специальные утренние сеты из трех или четырех блюд, которые можно будет попробовать на летней веранде. Проект продлится с 1 по 31 мая.
Форум Загородных Отельеров: самые актуальные знания для перспективного и быстрорастущего сегмента сферы гостеприимства
7 апреля 2023 года в Российском этнографическом музее в Санкт-Петербурге состоится церемония награждения лауреатов Всероссийской ресторанной премии WHERETOEAT Russia 2023. Торжественное мероприятие пройдет под эгидой 10-летнего юбилея WHERETOEAT
17 апреля 2023 года московский концертный зал “Мир” на Цветном бульваре принимает Финал национальной премии ресторанных концепций «Пальмовая ветвь». Уже восемнадцатый год премия остается уникальной в своем роде и совершенно не похожей на другие профессиональные ресторанные эвенты.
Сетевой ритейлер «Магнит» планирует развивать проект кафе, заявил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства сети, на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».
В апреле основатель WRF Борис Зарьков откроет в Дубае новый проект – иммерсивный ресторан Krasota
В Москве сезон работы летних кафе откроется 1 апреля 2023 года. Монтаж и обустройство веранд владельцы стационарных предприятий общественного питания могут начинать уже с 15 марта.
Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под дочерним брендом. Интрига в том, станут ли «Вокзалы России» успешной управляющей компанией или довольствуются эксплуатацией естественного трафика гостей, не имеющих альтернативы