В наши дни человек ходит в ресторан не просто, чтобы поесть, а получить положительные эмоции.
Официант – одна из важнейших должностей ресторана, это лицо заведения, а также основной источник его прибыли. Однако прибыль – и официанта, и заведения – во многом зависит от скорости принятия и отправки заказа. Именно эту проблему скорости решает система автоматизация. При хорошей автоматизации ресторана официант может забить заказ на ipad или КПК (хотя не каждая система может позволить себе такую функцию), а также передать его через моноблок.
В 2012 году компания UCS (ЮСИЭС) предложила рынку множество интересных новинок, позволяющих рестораторам повышать эффективность бизнеса, лояльность гостей и завоевывать новые аудитории. Одной из таких новинок стала система резервирования столов RK-Reserv, дающая возможность поднять уровень обслуживания посетителей в ресторане на принципиально новый уровень, а также значительно увеличить количество новых гостей и заказов. Решение позволяет принимать заявки на бронирование по любому удобному для потенциального посетителя каналу связи, обладает широким функционалом и легко настраивается под требования конкретного предприятия.
«Джус-болл» - загадочное слово, которое сегодня мало кому известно в России. Однако есть все основания полагать, что этот умопомрачительный продукт, столь любимый молодежью Европы и Америки, очень скоро заполнит и наш рынок. Джус-боллы (или popping boba) – первый продукт молекулярной гастрономии, который вырвался из лабораторий шеф-поваров в массовое производство.
«МЕТРО Кэш энд Керри» совместно с Барменской Ассоциацией России выпустила авторскую книгу о коктейлях, в которой собрана уникальная коллекция самых знаменитых, легендарных и ультрасовременных вкусов, полюбившихся во всем мире.
Гуру ресторанного бизнеса Билл Марвин писал, что настоящий успех ресторана приходит только тогда, когда вы превосходите ожидания своих гостей. Недостаточно работать просто хорошо. Если вы все сделаете «ровно так, как надо», то посетитель, выйдя из вашего заведения, быстро забудет о нем – ведь он получил ровно то, что ожидал. Разумеется, совсем плохо, если вы обслужите его хуже, чем он ожидал. В таком случае он не забудет о вашем заведении, а расскажет своим друзьям, что сюда ходить не стоит. И только в одном случае он запомнит ваше заведение и более того, расскажет о нем своим друзьям восторженно, взахлеб: если вы превзойдете его ожидания!
Продолжая тему «мобильных блокнотов» для официантов, представим еще одну интересную новинку: профессиональные мобильные терминалы Sol и Sol+ от австрийской компании Orderman. Оборудование этого производителя можно встретить в более чем 25000 ресторанов, в 50 странах мира. Сегодня и у российских рестораторов появилась возможность использовать эти высокопрофессиональные устройства.