Пользователями Интернета на сегодняшний день является более 53% населения. Аудитория обладателей смартфонов также набирает обороты. При этом основными пользователями являются молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
Мы являемся одной из немногих компаний, которые профессионально и в течение многих лет занимаются разработкой дизайна интерьеров и экстерьеров для HoReCa, изготовлением и экспортом декора и интерьера, монтажом элементов декора и интерьера кафе, ресторанов и прочих помещений различного назначения.
Установки туманообразования широко применяются для создания благоприятного микроклимата. Наша компания предлагает эффективные современные решения, направленные на улучшение состояния внешней среды, осуществляет продажу бытовых и промышленные установок.
Продажи мороженого в HoReCa заметно вырастают в теплое время года. Вот уже несколько лет спрос устойчиво смещается в сторону более легких фруктовых сорбетов. Большинство ресторанов и кафе предпочитают сотрудничать с промышленными производителями мороженого, однако некоторые заведения делают мороженое и сорбеты самостоятельно, стремясь удивить гостя оригинальностью предложения.
Интерес к ресторанной культуре среди городских жителей, особенно жителей мегаполисов, увеличивается — об этом свидетельствует прежде всего растущий оборот рынка общественного питания. Многое для этого делают сами рестораторы. Так, в городском празднике-фестивале «О ДА! ЕДА!», прошедшем в Петербурге, приняли участие порядка 40 ресторанов, дав возможность познакомиться со своей кухней более чем 30 000 любителей гастрономии.
Компания UCS SPb продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания. Мы рассмотрим наиболее эффективные технологии, которые уже работают в ресторанах, помогая им достигать успеха. И ноу-хау, которые только появились на рынке.
Два месяца назад в одном из ресторанов итальянской сети Sbarro в петербургском Манеже была установлена система СКБАРА eBeer — система контроля разливного пива и напитков POST-MIX. О новых возможностях, которые появились у работников ресторана, плюсах и минусах системы рассказывает управляющая «Sbarro Манеж» Мария Фирсова.
Часто ли вы задумываетесь о процессе уборки в вашем ресторане? Я думаю, что нет! То, что вы применяете и как вы это делаете, часто определяется не правилами и стандартами, а предпочтениями персонала, который осуществляет уборку. А также низкой стоимостью моющих средств и инвентаря, которые вы закупаете.
Представляем машину, которая днем выполняет шоковую заморозку, замораживание или размораживание сырья, полуфабрикатов и ранее подготовленных блюд, а ночью обеспечивает мягкую расстойку теста для булочек, подготавливая его к выпечке на следующее утро.
Как добиться того, чтобы потенциальный посетитель выбрал именно ваше заведение? В этом поможет удобная и основательная мебель для летних кафе от шведских фабрик Brafab и KWA.
C наступлением теплых дней вкусовые предпочтения потребителей меняются, а вслед за ними меняется и меню ресторанов. «Жирная и тяжелая пища уступает место свежим фруктам и овощам, а также диетическим продуктам», — отмечает Елена Шевякова, руководитель направления «Профессиональное оборудование и мебель» отдела закупок компании МЕТРО Кэш энд Керри. На помощь поварам приходит универсальное тепловое оборудование — грили.
Бешеный ритм современной жизни не дает нам ни единого шанса на расслабление. При таких условиях даже на обед нет времени, и мы вынуждены перекусывать на бегу. Вот почему так популярны ныне заведения, где есть возможность поесть быстро и вкусно. Из них можно выделить рестораны, созданные в необычном формате free flow.
Для каждого заведения характерна своя униформа. В одних персонал носит белые фартуки, в других в униформу входит кепка, поло, бейдж с именем, значок с логотипом заведения или специальная обувь. Наличие униформы способствует продажам и помогает выстроить более ясную концепцию ресторана. Тем более это касается заведений концепта free flow.
Компания «ТМ проект» представляет машину для кондитерских смесей и мороженого BRAVO Trittico Executive 457 (последняя цифра кодирует максимальную загрузку сырья!) итальянского завода Bravo.
Тема июльского номера журнала \"РесторановедЪ\" - рестораны концепции Free flow