Для кавказского ресторана важно соблюдение трех критериев: первый критерий — это особая атмосфера с ярко выраженным акцентом на гостеприимство. Второй критерий — создание колоритного интерьера. В этом вопросе часть ресторанов идет на создание почти аутентичных усадебно-деревенских колоритных интерьеров. Другое направление — это использование исторического и художественного наследия Кавказа. Третий и важнейший критерий — правильно приготовленная еда. В Грузии многие считают себя сильными поварами, но, как показывает практика, это не так. Грузинская кухня весьма своеобразна, использует необычное сочетание специй и их количество. При всем том, блюда таковы, что позволяют проводить длительные застолья с большим количеством вина.
В последнее время все чаще говорят о принципах построения личного бренда в социальных сетях. А на самом деле так ли это необходимо? Каким образом личное присутствие владельца бизнеса в Facebook, Instagram, «ВКонтакте» и прочих соцсетях помогает выводить продукт в топ продаж?
Сергей Клинов, генеральный директор сети «БулкаХлеба», рассказал о том, как не превратить действующую пекарню в «неподъёмный Титаник с испорченной кармой и дырой в балансе».
На российском рынке общепита лидируют fast casual и пекарни.
Как это сделать? На этот вопрос отвечает Кирилл Погодин, ведущий российский эксперт в данной сфере, учредитель премии «Кейтеринг года», создатель программы аккредитации профессиональных кейтерингов, автор нескольких книг о кейтеринге, вице-президент Федерации рестораторов и отельеров по вопросам кейтеринга.
Бренд-менеджер группы компаний PARUSA RMC Петр Лошаков рассказал о том, как строится концепция меню в ресторанах группы, какой путь был избран после начала проблем с импортными продуктами, о ценообразовании, и о том, как определенная позиция попадает в меню.
Ресторан «Золотой колос», который располагается в здании ВДНХ, будет восстановлен. Бизнесмен Геннадий Тимченко, арендовал здание, где некогда успешно функционировало известное ресторанное заведение.
На территории ЦАО Москвы в этом году планируется установка более 1000 террас около стационарных ресторанов. Сборка некоторых объектов уже ведется, и через две недели гости ресторанов смогут с удобством расположиться на комфортабельных площадках около ресторанов.
Улица Рубинштейна входит в топ главных ресторанных улиц Европы, поэтому закономерно, что новую рубрику «Ресторанные прогулки» мы решили начать с этой знаменитой улицы Санкт-Петербурга. Здесь расположено 47 ресторанов разных форматов и кухонных концепций, поэтому сегодняшняя ресторанная прогулка по улице Рубинштейна не последняя. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.
Анна Цфасман, основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби», озвучила планы развития компании на 2017 год, отметила актуальность кофеен формата «кофе с собой», а также поделилась личным мнением, касающимся продажи франшизы бренда.
Фамильный ресторан Клемана Бруно Chez Bruno уже много лет популярен далеко за пределами не только Прованса, где находится, но и всей Франции. В мае этого года знаменитый повар открыл новый ресторан в самом центре Северной столицы – Трюфельный дом Bruno на Адмиралтейском проспекте. Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи из архива.
Руководитель ресторанной службы отеля «Введенский» Рустам Тахиров рассказал о построении работы в ресторане при отеле «Аллея» и Biscotto.
В проходящем ежегодно в Москве российском финале международной премии «Пальмовая ветвь» традиционно принимают участие 10–12 российских заведений. Эксперты рынка отбирают их, руководствуясь четырьмя основными критериями: дата открытия в период предыдущего календарного года; креативность и оригинальность концепции; быстрая окупаемость проекта; возможность тиражирования концепции. Всем этим критериям очень точно подошел петербургский проект Андрея Петухова и Эльдара Кабирова м— пиццерия «22 см». Журнал «РесторановедЪ» продолжает рубрику «Дайджест», в которой мы представляем вашему вниманию наиболее интересные статьи.
Тенденция последнего времени просматривается чётко: люди очень интересуются ресторанной продукцией. Ресторан, в отличие от магазинов, не будет торговать просроченной продукцией или уценять её по мере окончания срока годности. Поэтому рестораторы считают, что собственное производство — перспективное направление развития ресторанного бизнеса, имеющее большое будущее. Но выгодно оно будет лишь при соблюдении ряда условий.
Направление Fast casual становится все более перспективным для ресторанного рынка. Именно в этом сегменте в России отмечается наибольший прирост заведений: с мая 2015 по май 2016 года их стало больше на 1,7 процента. Сеть ресторанов домашней кухни «Теремок», которую многие покупатели привыкли считать фаст-фудом, объявила о полном перепозиционировании бренда в соответствии с форматом Fast casual в 2017 году.