Оптовая компания «Мир Посуды» уже 15 лет осуществляет комплексное оснащение посудой и кухонным инвентарем заведений общественного питания по всей территории России. За это время мы зарекомендовали себя надежными партнерами, работающими с большинством основных европейских поставщиков. При этом основой политики нашей компании является оптимальное соотношение качества и цены — именно поэтому для нас приоритетны заводы-поставщики, отвечающие требованиям данной концепции.
Именно так начинается история одного из важнейших мировых открытий — кругосветного путешествия Магеллана. Пряности были лекарством, им поклонялись древние. Ими платили за товары, отдавали как приданое, оплачивали пошлины и сборы. Ради этих вкусовых добавок правители шли завоевывать чужие земли и отправлялись в дальние путешествия. Таким образом, специи и пряности были далеко не только приправой к пище, но и расширяли границы мира, давали возможность познакомиться со многим чудесным и неведомым.
Скатерти и салфетки на столах и подушки на диванах создают у посетителей впечатление о заведении раньше, чем официант успел принять заказ. И если предприятия питания демократичных форматов вполне могут обойтись без скатертей и тканевых салфеток, в премиальных заведениях текстильные элементы поддерживают интерьер, помогают создавать атмосферу, за которой гости и приходят в ресторан.
Универсальность, надежность, широкий пакет потребительских свойств, удобство в эксплуатации, минимальное время обслуживания и, главное, готовая продукция отличного качества вызывают интерес широкого сегмента рынка к оборудованию фирмы «Восход».
В прошлом номере журнала мы говорили о том, что системы образования тумана DARA являются современным решением по созданию благоприятного микроклимата на открытых площадках, в ресторанах, кафе, частных домовладениях, усадьбах и любых других помещениях. А знаете ли вы, что с помощью таких систем можно управлять запахами?
Когда идет речь о невкусном кофе — он горчит, причем со временем все сильнее, — чаще всего говорят о «не тех» кофейных зернах или «неправильной» кофемашине. Однако причина горечи в подавляющем случае в том, что бариста просто-напросто не моет кофемашину либо делает это не своевременно и не регулярно. Наш гость — Джанфранко Карубелли, совладелец итальянской компании Asachimici, одного из мировых лидеров по производству профессиональных чистящих средств для кофейного оборудования, — объясняет причину горечи: «На самом деле это окислы масел и жирных кислот, которые остаются на внутренней поверхности кофемашины уже после первого (!) приготовления эспрессо. А эспрессо — база для всех остальных кофейных напитков, и все они начинают горчить. Мне встречались фильтры, которые были похожи на сгоревшую сковородку, — потому что их никто никогда не мыл».
Фарфор — это удивительное изобретение человечества. До XVI века фарфоровые изделия из Поднебесной попадали в Европу в мизерных количествах. И только великий португальский мореплаватель Васко да Гама, проложивший морской путь в Индию, а затем и его последователи сумели организовать поставки фарфоровой посуды в Европу. Португальцы не только первыми начали привозить китайский фарфор в Европу, но и раньше других раскрыли секреты его производства, а после того, как на территории Португалии были обнаружены месторождения каолина, без которого производство фарфора невозможно, изготовление фарфоровой посуды приобрело промышленный масштаб.
Летом у многих заведений есть возможность выставлять мангалы на улицу, но осенью это оборудование обычно убирается в кладовую. Теперь у ресторатора есть возможность приобрести печь-мангал VESTA — тепловое оборудование, которое работает внутри ресторана: конструкция печи гарантирует безопасную эксплуатацию при установке в закрытых помещениях.
Профессиональному рынку хорошо известна компания «Комплекс-Бар», чей ассортимент насчитывает более 20 000 наименований товаров крупнейших мировых и российских производителей. Мы расскажем о трех наших партнерах, без продукции которых сложно представить работу профессиональных заведений ресторанного бизнеса.
Установки туманообразования широко применяются для создания благоприятного микроклимата. Наша компания предлагает эффективные современные решения, направленные на улучшение состояния внешней среды, осуществляет продажу бытовых и промышленные установок.
Сыр представлен: ■ в сетях: «Метро», «Ашан», «Бахетле», «Призма» и др. ■ в сегменте Horeca: «Кофе Хауз», «Пронто», «Ресторанный синдикат» ■ дистрибьюторы: Дарина Фудс Сервис (г. Москва) Альда Универсал (г. Москва) Кволити, Невис (СПб)
Формат франчайзинга является сегодня одной из самых популярных бизнес-моделей, в том числе среди предприятий питания. Поскольку во главе формата франчайзинга стоит узнаваемость бренда, то все предприятия, открываемые по франшизе, должны иметь строго соблюдаемую технологию и стандартизированный продукт на выходе — это готовые блюда, напитки, качество обслуживания и сервиса. Несмотря на то, что каждый проект по своей сути индивидуален и зависит от планировки утвержденного помещения, расстановки оборудования, расположения и окружающей инфраструктуры, все особенности приобретенной франшизы, нормы и стандарты, представленные в брендбуке, должны быть в нем непременно учтены и реализованы.
ОАО Завод «Проммаш» представляет новую разработку — шкаф пекарский электрический ШПЭ‑2,04 для выпечки широкого ассортимента хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий производительностью 54 кг/час. Печь отличается надежностью в эксплуатации, эргономичностью и функциональностью.
Франчайзинг — одна из самых прогрессивных форм развития сети и ее экспансии на рынке.
Компания Open Service занимается автоматизацией и консалтингом ресторанов уже более трех лет. В числе наших клиентов есть и франчайзинговые заведения — например, американская сеть поджаренных сэндвичей Quiznos Sub, которая недавно вышла на российский рынок.