Российские отели все чаще предлагают популярную на морских курортах систему обслуживания «все включено». Для развития этой услуги отельерам не обойтись без грамотно организованного шведского стола. Впрочем, оборудование для шведской линии понадобится и тем отелям, где услуга питания ограничивается завтраками.
Россияне стремительно перенимают страсть европейцев к качественному хлебу и ароматной, вкусной выпечке. Спрос рождает предложение: точки по продаже свежевыпеченных багетов и круассанов открываются все чаще. Ускорить развитие этого бизнеса рестораторам поможет использование замороженной продукции высокого качества.
Ещё вчера рынок моющих средств для профессионального применения в общественном питании состоял из предложения двух-трёх «сильных» иностранных компаний и продукции трёх-пяти местных кооперативов по смешиванию и разливу химии «экономического» класса. Сегодня понять, что происходит (а главное — будет происходить), без пол-литра невозможно. Пол-литра, разумеется, тестового моющего средства от каждого производителя (хотя сейчас их можно найти и в таблетках).
Популярность любого ресторана определяется его посещаемостью. В известных ресторанах блюда готовятся непрерывным потоком. Поэтому многие повара стараются упростить процесс приготовления своего меню. В упрощении производства хлебной корзины может помочь продукция STAR'BAKE компании ООО САФ-НЕВА. Продукты линейки STAR'BAKE позволяют изготавливать продукцию постоянного качества, не задумываясь о рецептуре и качестве поставляемого сырья. С блендами STAR'BAKE вы можете быть уверены в стабильном качестве своей хлебной корзины!
Технический анализ дровяных печей для выпечки пиццы от европейских производителей показывает, что на рынке работают печи, сделанные по самым разным технологиям. Рассмотрим их отличия.
Горячая свежая выпечка всегда пользуется огромным спросом у покупателей. Для развития данного направления бизнеса необходимо разработать ассортимент продукции и выбрать поставщиков сырья, необходимого для производства, но особое внимание уделить анализу рынка сбыта. Найдите представителей компании, умеющих грамотно представить весь ассортимент. Если планируете работать в розничных сетях, то подберите доброжелательных продавцов — от них напрямую завит ваш доход. Можно создать и собственные стационарные или передвижные точки, где можно продавать собственную продукцию, например, совместно с горячими напитками. Придумайте бренд для неё, но помните, что для достижения наибольшей выгоды необходимо тщательно следить за её качеством.
Компания UCS продолжает разрабатывать новые актуальные решения для автоматизации предприятий сферы гостеприимства и развлечений.
Мы рады представить интересные мебельные решения от компании «Сандалучи» на 18-ой международной выставке гостиничного и ресторанного дела «ПИР Продукты питания» в рамках PIR EXPO 2015.
Спрос на блюда из рыбы и морепродуктов в ресторанах был и остается высоким. В последнее время в меню заведений самых разных концепций все чаще можно увидеть отечественные сорта рыбы: судака, треску, палтуса, щуку, муксуна, нельму, барабульку, камбалу. Причина не только в продуктовом эмбарго, заставившем поставщиков и рестораторов серьезно пересмотреть ассортимент, но и в возродившейся моде на русскую кухню и знакомые с детства вкусы, которые шеф-повара переосмысливают с применением инновационных поварских техник.
В течение всего года нас сопровождают праздники и встречи с друзьями, которые не проходят без сдобной выпечки. Многие операторы рынка HoReCa пытаются разнообразить свое меню, внося с него сдобную выпечку, чтобы удовлетворить вкусы самых разных гостей.
Скандинавская традиция организации шведского стола всё стремительнее завоёвывает российский ресторанный рынок. Во-первых, устройство шведского стола позволяет обслужить одновременно большое количество гостей, приготовив блюда заранее. Во-вторых, правильно организованный буфет может увеличить прибыль заведения на 40%.
Холода на кухне всегда мало, а для дополнительного объёма места нет — это считается аксиомой. Которую опровергают современные технологии. За счёт использования низких ножек инженерам HICOLD удалось добиться увеличения полезного объёма холодильного стола без увеличения его высоты. Основным преимуществом таких моделей перед стандартными холодильными столами является увеличенный на 10% объём холодильной камеры при незначительном (на 3–6%) увеличении цены. Таким образом под рукой повара оказывается больше продуктов, а стоимость оборудования фактически остаётся прежней!
В последнее время использование сервиса доставки готовых блюд становится все более популярным. Многие рестораны, стараясь завоевать лояльность публики, организуют службу доставки своей продукции. Это удобно и выгодно для клиента – не выходя из дома или, находясь на рабочем месте, он может насладиться любимым блюдом, при этом сэкономив время и деньги. Появляется все больше сетевых операторов, которые предоставляют только эту услугу, полностью отказываясь от обслуживания гостей в зале. Конкурентная среда в этом сегменте развивается очень стремительно.
Доставка пользуется огромным спросом. Но в связи с высокой конкуренцией на рынке рестораторам необходимо привлекать клиентов не только качеством предоставляемой продукции, но и качеством сервиса. А он напрямую зависит от средств оформления заказа. Система автоматизации должна содержать в своём функционале рабочие места, специализированные под «менеджеров заказов», «упаковщиков», «доставщиков». С помощью динамичной клиентской базы система поможет найти клиента, если он уже обращался, и сократить время оформления заказа, предоставив все данные по этому клиенту. Также важно помнить, что система мотивации в виде скидок и дисконтов для клиента является достаточно важным фактором при выборе его последующего заказа, и в системе автоматизации необходимо иметь гибкую систему настроек для таких программ лояльности. Особенно это касается кейтеринга — не индивидуальной, а групповой доставки.
Еще несколько лет назад при подаче хлебной корзины рестораторы закупали заводской хлеб. Чаще всего это был хлеб «Дарницкий» и батон «Нарезной», который нарезали на отдельные кусочки и затем подавали посетителю. Сроки хранения такого хлеба были и остаются ограниченными, поэтому часто хлеб черствел и оставался невостребованным. Некоторые рестораны хлеб «Дарницкий» перерабатывают в гренки с различными вкусами (чесночные, чесночно-сырные, также возможно подача к ним различных соусов), а из батона «Нарезной» делают сладкие гренки или сухарики в карамели к чаю. Но на современном этапе развития ресторанного бизнеса в меню включается хлебная корзина из собственной пекарни, что позволяет подавать гостям свежий хлеб.