На юге Соединенных Штатов, в Северной Каролине, открылся «зеленый» McDonalds, ресторан, использующий современные энергосберегающие технологии и системы автоматизации
На вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб».
С сентября 2007 года организации, имеющие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в Санкт-Петербурге, обязаны ежеквартально представлять специальные алкогольные декларации в Центр контроля качества. Если ресторан автоматизирован, нужно ли дополнительное программное обеспечение для формирования алкогольных деклараций?
Компания «ИСТ КОНСЕПТ» провела работу по автоматизации ресторана «Кубок», который располагается в торговом центре «ФИОЛЕНТ» на Ленинском проспекте.
Мы заканчиваем серию статей о том, как правильно поставить на новом предприятии питания все системы учета.
Рестораны известного петербургского холдинга «Гутцайт Груп» сменили поставщика решений в области автоматизации. Новым партнером стала компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb), успешно и в короткие сроки завершившая работы по внедрению системы автоматизации R-Keeper в заведениях холдинга в «горячий» предновогодний период.
Возможность пользоваться бесплатным Wi-Fi-доступом появилась у посетителей украинских ресторанов McDonald’s.
Воровство персоналом является одной из ключевых причин неэффективности ресторанного бизнеса. В некоторых случаях речь идет не только о заметном снижении ожидаемой доходности, но и о том, что само выживание заведения оказывается под большим вопросом. Впрочем, уверены специалисты, не стоит опускать руки раньше времени. Сначала нужно опробовать различные способы минимизации воровства. И одним из наиболее результативных методов по борьбе с этим бичом ресторанного бизнеса является установка автоматизированной системы учета. Рассказывает Сергей Алексеев, исполнительный директор компании «ИСТ КОНСЕПТ».
Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).
Зачастую, открывая свое первое заведение, ресторатор подразумевает в дальнейшем возможность развития сети под единым брэндом. Как подойти к автоматизации процесса работы первого ресторана или кафе, чтобы автоматизация последующих заведений сети производилась максимально быстро и с минимальными финансовыми вложениями, рассказывают специалисты.
На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.
Компания «Время», владеющая двумя кафе с одноименным названием, провела автоматизацию. Кафе работают уже не первый год, но автоматизировали процесс учета только в конце 2008-го. О том, что было до и получилось после, мы поговорили с генеральным директором компании «Время» Евгением Муковниным и менеджером отдела продаж HoReCa компании «Пилот» Иваном Кондратовым.
Исследования подтверждают, что гость наиболее активно посещает рестораны и кафе при наличии карты скидок. Чисто психологически русский покупатель давно привык к большим баннерам с надписью «Sale» и указанием размера скидки. Толстокожесть российского потребителя недалека от абсолютного безразличия к внешним рекламным раздражителям, однако нехитрая магия простого символа «%» до сих пор работает…
На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.
Компания «СофтБаланс» сообщает о завершении работ по автоматизации магазина элитного алкоголя и табака «Табакерия» на основе конфигурации «Далион: Управление магазином ПРО». Табакерия – бутик, где представлены коллекции хьюмидоров из палисандра или эбенового дерева, авторских трубок и сигар исключительно ручной скрутки.