• Мы:

С помощью каких программных средств можно централизованно вести складской учет в сети ресторанов?

На вопрос отвечает коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) Алеся Иванова.

Например, существует система StoreHouse HeadOffice, позволяющая полностью контролировать складской учет и товародвижение в сетях ресторанов. Эта система, установленная в главном офисе, налаживает четкий механизм обмена данными между ресторанами сети и главным офисом.

В каждом ресторане устанавливается локальная версия программы StoreHouse. Все основные справочники системы, такие как калькуляционные карты, полуфабрикаты, список поставщиков, складов, заводятся в главном офисе в системе StoreHouse HeadOffice. Таким образом, происходит значительная экономия времени на их создание. При этом справочники и словари в разных ресторанах могут отличаться. Например, можно ввести различные калькуляционные карты для каждого ресторана или групп ресторанов. Для удобства и повышения скорости их создания информацию из одной карты можно копировать в другую, меняя какие-то отдельные компоненты.

Все справочники можно корректировать по мере необходимости. При этом систему можно настроить таким образом, чтобы сотрудники ресторанов не могли самостоятельно изменять их данные. К примеру, запретить любые изменения в калькуляционных картах (они будут производиться только в главном офисе). Благодаря этому можно контролировать работу персонала.

Учет движения товаров производится непосредственно в ресторанах. Там создаются все необходимые документы (приходные и расходные накладные, внутренние перемещения), производится списание блюд. Затем данные выгружаются в центральный офис. На основании этих данных в системе HeadOffice можно сформировать широкий спектр отчетов. Таких, как отчеты по выручке, расходу блюд, ведомости остатков по каждому складу, оборотные ведомости, анализ поставщиков, продажи по дням, акты реализации и т. п. Их можно формировать как по отдельному предприятию, так и по всей сети в целом.

Такой централизованный складской учет позволяет уменьшить количество ошибок, лучше контролировать работу ресторанов и в итоге значительно снизить издержки.

Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Работает по пяти основным направлениям: привлечение инвестиций, обучение топ-менеджемента, открытие ресторанных п...
Современное и технологичное предприятие полного цикла по разработке, производству, продаже и устан...
«Пэйтор» – российский дистрибутор с сфере POS-периферии и автоматической идентификации.
Основатель сети магазинов-кафе «Моремания»
Историк, преподаватель, эксперт проекта «Петербургская кухня»
Вверх