Top.Mail.Ru

Как спланировать «драку», или Постановка системы учета на новом предприятии питания: товарный учет

Мы заканчиваем серию статей о том, как правильно поставить на новом предприятии питания все системы учета.

В этом номере нашего журнала мы расскажем, что включает в себя кадровый учет и как система автоматизации может помочь в налоговом планировании. И сделаем это, конечно же, с помощью специалистов рынка автоматизации, давно и успешно занимающихся данной деятельностью.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх