Top.Mail.Ru

Зачем производители систем автоматизации предлагают своим пользователям проводить обновления установленных у них версий программного обеспечения? Дает ли это какие-то весомые преимущества?

Зачем производители систем автоматизации предлагают своим пользователям проводить обновления установленных у них версий программного обеспечения? Дает ли это какие-то  весомые преимущества?

Отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Во-первых, меняется законодательство. Часто это отражается на информационно-управленческой системе: появляются новые формы, модули, отчеты. Также система может обновляться и исходя из отзывов и запросов ее пользователей. Могут добавляться новые удобные функции, возможности и т.д.

Если говорить о системах R-Keeper и StoreHouse, то мы рекомендуем делать обновление лицензий регулярно. Это дает пользователю много преимуществ. Приведем примеры. В R-Keeper, начиная с версии 6.81, добавлены новые возможности по самостоятельной регистрации сотрудников в системе. Более гибкой и удобной стала форма для составления расписания скидок. Очень много обновлений в отчетах. Появилась новая удобная функция для работы с комплексными блюдами: бизнес-ланчами, специальными предложениями. Обновлена форма предварительного просмотра меню при печати на компьютере. Значительно расширены возможности по контролю предоставления скидок для предотвращения возможных махинаций персонала.

В программе StoreHouse, начиная с версии 4.47, тоже немало изменений. Высоко востребованными оказались возможности автоматического формирования отчета по калорийности блюд и полуфабрикатов и автоматического формирования алкогольной декларации. Они были добавлены в связи с изменениями в законодательстве. Также стали более гибкими настройки поиска товара, расширились возможности по построению отчетов. Появилась удобная функция создания отчета по движению товара из разных окон программы и т.д.

Здесь были перечислены только основные изменения, которые произведены в последних версиях программного обеспечения. Понятно, что чем раньше датируется лицензия, тем значительнее отличия. Конечно, и со старой версией системы можно работать, она будет такой же надежной, но с новой – гораздо удобнее. Тем более что сами обновления мы предоставляем пользователям бесплатно. Необходимо оплатить только стоимость работ специалистов по внедрению. Более того, если у компании заключен с нами договор расширенного сопровождения, то и работы по обновлению программного обеспечения проводятся нами бесплатно по предварительной заявке.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) – петербургское представительство «Компании ЮСИЭС» – ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации предприятий сферы HoReCa в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» – ресторанная система R-Keeper (используется более чем в 14.000 ресторанов). География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 21 страну, у компании 16 представительств и более 100 дилеров.

Антикризисное предложение: до 31 мая 2009 года пользователи R-Keeper и StoreHouse могут обновить программное обеспечение (установить последние версии этих систем) со скидками до 50%. Подробнее про условия акции можно узнать в учебно-консультационном центре компании «ЮСИЭС СПб» по телефону 329-05-60 или на сайте компании www.ucs-spb.ru.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх