Игорь Ситник, генеральный директор компании «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.
Декабрь — идеальное время для подведения итогов уходящего года. Есть они и у компании «Деликатес». Она с первого дня своей работы, вот уже на протяжении нескольких лет, делает ставку на высокое качество продукции и ее широкий ассортимент, который постоянно расширяется. О том, каких результатов удалось достичь, нашим читателям рассказывает Олеся Московкина.
В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети «Яндекс»/Google). E‑mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее, как малоэффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
Жесткая конкуренция на рынке таксомоторных услуг требует от компаний поиска эффективных инструментов, способных привлечь и удержать клиента. Одним из решений ГК «Петербургское такси 068», повлиявшим на развитие компании, стало наращивание заказов в секторе корпоративных клиентов, а также работа с туристической отраслью — компания стала действительным членом и активным участником Северо-Западного регионального отделения Российского Союза Туриндустрии. О том, как таксомоторная компания осваивала новую для себя нишу, рассказывает в рубрике «Актуальный комментарий» руководитель проектов ГК «Петербургское такси 068» Григорий Матущенко.
Бытует мнение, что в российском бизнесе можно смело считать год работы за два. Компаний, которые начинали свой путь в секторе HoReCa в середине 90‑х, сегодня осталось не так уж и много, и «Комплекс-Бар» — среди них. Она не просто стабильно функционирует, но и активно развивается, несмотря на экономические спады и кризисы.
Подавляющее большинство рестораторов уже понимает: автоматизация бизнеса – это осознанная необходимость. Но одно дело, когда у тебя стабильный успешный проект, и совсем другое, когда делаешь первые шаги, бюджеты ограничены и не знаешь, чему отдать предпочтение. Мы поставили себя на место начинающего предпринимателя и задали актуальные вопросы специалистам - Максиму Тимофееву, руководителю отдела продаж компании QuickResto, и его коллеге Александру Худякову.
Один из секретов успеха кафе, ресторана или другого заведения общественного питания — оборудование. От того, насколько удачно подобрано оснащение для кухни, зависит время приготовления блюд, их вкус, презентабельность, себестоимость. Пищевое оборудование влияет на организацию рабочего процесса, эффективность распределения трудовых ресурсов.
В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной интернет-рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). E-mail и SMS-рассылки никогда не воспринимались как категория таргетированной рекламы, скорее как мало эффективный инструмент, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный результат за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.
Компания МЕТРО запустила «Ресторанный ответ» — бесплатный образовательный проект для рестораторов, в рамках которого 20 представителей бизнеса из Московской области и Краснодарского края станут участниками программы и получат бизнес-консультации от экспертов индустрии. Проект призван помочь рестораторам найти ответ на самый главный вопрос — как сделать бизнес успешным и выйти на новый уровень?
В материале - рассказ о хитах продаж компании UCS Spb: Marketing Desktop - удобный инструмент управления лояльностью, StoreHouse5 - складской учет на новом уровне, управление доставкой от r_keeper, r_keeper для начинающих.
Сегодня хотим поговорить об интересном решении, которое позволит рестораторам на фудкортах увеличить не только поток клиентов, но и сократить расходы на персонал, а также повысить имидж своего ресторана.
Каждый, кто открывал или собирается открывать ресторан, кафе, бар или столовую сталкивался с вопросом: «Где лучше приобрести оборудование?» Но не все задумываются о том, каким это оборудование будет: новое или бывшее в эксплуатации.
Все в одном – гриль, жаровня, тостер
Кампот — небольшая провинция на юге Камбоджи, на побережье Сиамского залива. Кампотский перец — местная достопримечательность и предмет гордости. Красная камбоджийская земля, богатая микроэлементами и солью, благодаря близости к морю, уникальный тропический климат, обилие воды дали кампотскому перцу все необходимое, чтобы его вкус и аромат стал настолько неповторим, богат и изыскан, что теперь он известен на весь мир и считается лучшим перцем планеты в своем ботаническом виде (Piper nigrum).
ООО «АкваБрит» представляет фильтры для воды «Брита».