Top.Mail.Ru

«Комплекс-Бар»: 20 лет успеха

07 Декабря 2017
«Комплекс-Бар»: 20 лет успеха

Бытует мнение, что в российском бизнесе можно смело считать год работы за два. Компаний, которые начинали свой путь в секторе HoReCa в середине 90‑х, сегодня осталось не так уж и много, и «Комплекс-Бар» — среди них. Она не просто стабильно функционирует, но и активно развивается, несмотря на экономические спады и кризисы.

Достаточно сказать, что двадцать лет назад «Комплекс-Бар» была небольшим частным бизнесом. Сейчас компания превратилась в огромную транснациональную сеть, предоставляющую услуги комплексного оснащения организаций индустрии HoReCa.

В ее ассортименте представлены профессиональная посуда, аксессуары, инвентарь и разнообразное оборудование, словом, все для эффективной работы современного ресторанного проекта, вне зависимости от концепции и формата.

Стоит отметить, что со дня основания компания«Комплекс-Бар» значительно расширила свою «зону покрытия». На данный момент представительства открыты в 35 (!) городах России и стран Торгового союза.

Именно благодаря профессиональному отношению к работе и стремлению к развитию профессионального рынка компания превратилась в надежную опору для своих партнеров и клиентов.

И это неудивительно, ведь ставка делается на индивидуальный подход, актуальность и качество предлагаемой продукции. Ее выбор настолько широк, что удовлетворит предпринимателя с любыми потребностями и финансовыми возможностями. Ведь только среди эксклюзивов «Комплекс-Бар» 30 брендов стекла, посуды, аксессуаров, предметов сервировки и оборудования.

«Опираясь на многолетний опыт успешной работы в секторе HoReCa и регулярно изучая потребности рынка, мы отбираем лучшие образцы продукции для ресторанного и гостиничного бизнеса»,— рассказывает Юлия Богословская, директор департамента маркетинга и рекламы «Комплекс- Бар». — «Стараемся предлагать позиции с оптимальным соотношением цены и качества, но, конечно же, обращаем внимание на товары различных ценовых сегментов, чтобы у наших клиентов всегда был выбор». 

Пожалуй, именно профессионализм, надежность и знание актуальных трендов позволили компании занять лидерские позиции на рынке HoReCa.

Убедиться в этом лишний раз можно было на прошедшей в начале октября в Москве выставке PIR Expo, где компания «Комплекс-Бар» представила посетителям обширный ассортимент продукции и услуг на своем стенде, разделенном на несколько функциональных зон: бар, кухню и выставочное пространство.

На отдельном стенде были выставлены эксклюзивно представленные в портфеле компании бренды — Steelite и Serax.

Кроме того, в честь своего юбилея компания организовала серию профессиональных мастер-классов от знаменитых российских шеф-поваров и барменов — Константина Ивлева, Сергея Сущенко, Романа Торощина и других. Все они дорожат своей репутацией, и их выступление — безусловный знак доверия, заслуженного двадцатью годами безупречного сотрудничества в непростых условиях российского гостиничного и ресторанного бизнеса.

«Мы не стоим на месте, стремимся к непрерывному развитию», — говорит Юлия Богословская, директор департамента маркетинга и рекламы «Комплекс-Бара». — «Находим и предлагаем клиентам новинки, стремимся сделать свою работу еще более эффективной, чтобы максимально помочь рестораторам и отельерам сконцентрироваться на проектах и их развитии».

Нет никаких сомнений, что результат не заставляет себя ждать. Ведь, как показывает, практика, сотрудничая с успешными компаниями и людьми, вы и сами перенимаете их успех. А компания «Комплекс-Бар» по-настоящему успешна и доказывает это каждый день на протяжении вот уже 20 лет.

complexbar.ru

Другие статьи
Смотреть все

Недавно эксперты в очередной раз составили ТОП самых достойных производителей электрических мясорубок.

В последнее время ресторанный рынок Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона переживает активное развитие. Мы набл...

Профессиональное посудомоечное оборудование HICOLD на предприятии общественного питания позволит существенно сократи...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх