«Клининг – это дорого!», «А чем хуже обычная уборщица?», «Ещё неизвестно, что за клинеры приедут, можно ли им доверять!»– эти предубеждения часто мешают сделать выбор в пользу клининговой компании. Но имеют ли они достаточно оснований? Давайте разберёмся!
В условиях режима повышенной готовности, ограничивающего работу кафе и ресторанов, единственным верным решением, позволяющим сохранить бизнес, для многих предприятий общественного питания остается переориентация на доставку готовых блюд. Даже временный переход ресторанов и кафе на доставку не стоит рассматривать как задачу, навязанную обстоятельствами. Это может быть хорошей возможностью для роста и развития, если суметь быстро адаптировать все процессы.
Каждую неделю в Instagram-аккаунте @streatmoscow шеф-повара корнеров в прямом эфире делятся кулинарными секретами и вместе с гостями готовят фирменные блюда.
За неделю компания доставила бесплатную пиццу примерно 3 тыс. медработников Скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы.
Специалисты бренда «PROtissue» собрали мировые научные данные о том, каким образом бумажные полотенца способны защитить от коронавируса. Эта информация особенно актуальна для ресторанов, осуществляющих доставку, действующих производств, служб клининга, АЗС и отелей, продолжающих свою работу, ведь здоровье и безопасность персонала сейчас заслуживают приоритетного внимания.
К началу работы после снятия карантинных мероприятий стоит относиться не как к восстановлению «прерванного полета», а как к абсолютно новому проекту.
Генеральный директор предприятия Янина Павленко рассказала, что в компанию вновь стали поступать заявки от китайских партнеров.
Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.
Как отмечают многие рестораторы, столы и стулья в лофт стиле — одни из хитов продаж в мебельном оснащении ресторанов и кафе. Это вызвано несколькими причинами, во — первых, каждый владелец ресторана или кафе стремится к привлечению внимания к своему заведению и увеличению потока посетителей, мебель лофт — отличная возможность оснастить заведение по — особому.
"Лента" и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.
Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.
18 марта 2020 года сервис «Яндекс. Еда» сократил с 7 до 1 дня срок подключения ресторанов к формату доставки из-за коронавируса.
Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых ресторанов и небольших сетей использовать с максимальной эффективностью ограниченные ресурсы.
Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.