Top.Mail.Ru

Статьи и интервью

Дело мастера боится: преимущества договора с клининговой компанией

«Клининг – это дорого!», «А чем хуже обычная уборщица?», «Ещё неизвестно, что за клинеры приедут, можно ли им доверять!»– эти предубеждения часто мешают сделать выбор в пользу клининговой компании. Но имеют ли они достаточно оснований? Давайте разберёмся!

Еда с доставкой: новые возможности для ресторанов

В условиях режима повышенной готовности, ограничивающего работу кафе и ресторанов, единственным верным решением, позволяющим сохранить бизнес, для многих предприятий общественного питания остается переориентация на доставку готовых блюд. Даже временный переход ресторанов и кафе на доставку не стоит рассматривать как задачу, навязанную обстоятельствами. Это может быть хорошей возможностью для роста и развития, если суметь быстро адаптировать все процессы.

16 Апреля 2020

Гастрономическая улица strEAT проводит онлайн-трансляции в Instagram

Каждую неделю в Instagram-аккаунте @streatmoscow шеф-повара корнеров в прямом эфире делятся кулинарными секретами и вместе с гостями готовят фирменные блюда.

Domino’s Pizza накормила 3 тыс. врачей

За неделю компания доставила бесплатную пиццу примерно 3 тыс. медработников Скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Департамента здравоохранения г. Москвы.

Бумажные полотенца помогут защититься от CoVID-2019

Специалисты бренда «PROtissue» собрали мировые научные данные о том, каким образом бумажные полотенца способны защитить от коронавируса. Эта информация особенно актуальна для ресторанов, осуществляющих доставку, действующих производств, служб клининга, АЗС и отелей, продолжающих свою работу, ведь здоровье и безопасность персонала сейчас заслуживают приоритетного внимания.

Приглашаем на новый вебинар 17 апреля!

К началу работы после снятия карантинных мероприятий стоит относиться не как к восстановлению «прерванного полета», а как к абсолютно новому проекту. 

«Массандра» возобновляет поставки вина в Китай

Генеральный директор предприятия Янина Павленко рассказала, что в компанию вновь стали поступать заявки от китайских партнеров.

Domino’s Pizza накормит врачей скорой помощи

Domino’s Pizza Russia решила поблагодарить медицинский персонал скорой и неотложной помощи за их неоценимый труд.

Мебель в лофт стиле — одна из самых востребованных в сегменте HoReCa

Как отмечают многие рестораторы, столы и стулья в лофт стиле — одни из хитов продаж в мебельном оснащении ресторанов и кафе. Это вызвано несколькими причинами, во — первых, каждый владелец ресторана или кафе стремится к привлечению внимания к своему заведению и увеличению потока посетителей, мебель лофт — отличная возможность оснастить заведение по — особому.

01 Апреля 2020

"ЛЕНТА" совместно с iGooods запустила онлайн-заказ продуктов

"Лента" и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

FoodPlex и партнеры поддержат рестораны скидками и бесплатным периодом на использование программного обеспечения

Объединенная компания FoodPlex (входит в экосистему Сбербанка, и является частью совместного предприятия Сбербанка и Mail.ru Group) снижает цены на тарифы r_keeper для действующих ресторанов, и предоставляет ключевые сервисы управления и автоматизации ресторанов бесплатно на 2 месяца, а также возможность подключиться к доставке Delivery Club на условиях сниженной комиссии для новых клиентов.

«Яндекс. Еда» запускает ускоренную процедуру подключения ресторанов к платформе доставки

18 марта 2020 года сервис «Яндекс. Еда» сократил с 7 до 1 дня срок подключения ресторанов к формату доставки из-за коронавируса.

Новый Tork Xpressnap Fit® повысит эффективность использования пространства небольших ресторанов

Один из лидеров рынка профессиональной гигиены торговая марка Tork расширяет линейку диспенсеров для салфеток Tork Xpressnap® в сегменте HoReCa, выпустив новый Tork Xpressnap Fit. Новая система для салфеток является самой компактной на сегодняшний день и призвана помочь владельцам независимых ресторанов и небольших сетей использовать с максимальной эффективностью ограниченные ресурсы.

Улучшаем сервис в ресторане вместе с беспроводными системами вызова персонала iKnopka

Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.

28 Января 2020

«Cost in use» — главный принцип рациональной экономии

Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх