Кнопки вызова официанта это давно известная и хорошо себя зарекомендовавшая технология, которая помогает повысить уровень сервиса в ресторане. Гостю не нужно активно привлекать к себе внимание официанта – достаточно нажать беспроводную кнопку, расположенную на столе, чтобы система передала сотрудникам ресторана информацию о вызове. Такие системы не только повышают комфорт гостей, они еще и облегчают работу сотрудников заведения – теперь даже в самый загруженный час при полной посадке ни один вызов не потеряется, и для этого не нужно, чтобы кто-то из ваших официантов постоянно находился в зале. А значит, тот же уровень сервиса можно обеспечить меньшим числом сотрудников. Но современные «кнопки вызова» – это уже гораздо более технологичные системы, которые помогают реализовать самые разные варианты эффективной работы заведения. Сегодня мы обсудим некоторые из них.
Поддержание высоких стандартов гигиены свидетельствует об уважительном отношении заведений общественного питания к своим клиентам. И далеко не всегда такой подход требует от рестораторов больших затрат.
Декорирование праздничного стола в ресторанах – это не просто часть его подготовки к приему гостей, торжественному обеду или ужину в дни таких праздников как Новый год, день Святого Валентина, Пасха или Хэллоуин. Это, прежде всего, создание определенной атмосферы ожидания чуда и волшебства.
Изысканная еда и первоклассное обслуживание уже давно перестали быть чем-то выдающимся в сфере ресторанного бизнеса. Мир стремительно меняется, а вместе с ним меняются и ожидания потребителей от любимых ресторанов. Клиенты диктуют свои правила, с которыми рестораторы должны считаться. Одно из таких новых веяний —набирающая обороты тенденция бережного отношения к окружающей среде и будущему человечества. Концепция осознанного потребления постепенно приходит и в рестораны.
Гигиена в заведениях общественного питания – острый вопрос, в решении которого заинтересованы, прежде всего, сами владельцы ресторанов. Когда говорят о гигиене в ресторане, в основном речь идет о кухне, туалетной комнате и общей чистоте в зале. Но настоящим очагом скопления микробов являются столы, за которыми гости меняются в среднем с интервалом 1 раз в 1,5-2 часа.
5-7 ноября в Санкт-Петербурге прошло одно из главных событий ресторанного рынка, гастрономический фестиваль международного масштаба для шеф-поваров и рестораторов MEGUSTRO. Торговая марка Tork представила готовые решения для поддержания гигиены в сфере общественного питания на собственном стенде в виде ресторана с открытой кухней, главными героями которой стали переносные диспенсеры Tork Reflex, листовые полотенца Tork Xpress® сложения Multifold и знаменитые «полотенца шефа».
Любить мясо и относиться к нему с уважением – эти ценности близки хорошему мяснику, шеф-повару и, конечно, гостю. Семья Лэндиг, поддерживая эту философию, почти десять лет назад создала шкафы для сухого вызревания мяса Dry Ager. И это во многом революционный формат win-win. Генеральный директор Кристиан Лэндиг рассказал о компании и преимуществах Dry Ager.
Cервис, который помогает гостям оставить чаевые банковской картой
Функциональность, скорость внедрения, качество сопровождения, стоимость — базовые ценности системы автоматизации в ресторанном бизнесе.
В Северной столице открылся новый офис компании UNOX — одного из ведущих производителей оборудования для профессиональных кухонь.
Компания BUNGE основана в 1818 году и сейчас представлена более чем в 30 странах мира. BUNGE – мировой эксперт в масложировой отрасли. ООО «БУНГЕ СНГ» - российское подразделение BUNGE – было зарегистрировано в 2004 году.
Выгодное решение от производителя для тех, кто хочет предложить гостям качественное мороженое
С чего начинается успешный ресторанный бизнес? Не с PR-фейков и не с ностальгических воспоминаний бабушкиного погребка на летнем отдыхе в деревне. Ресторанный проект начинается с чётких параметров выстраивания его эффективности, где одним из ключевых маркеров и основ всего является хорошо продуманное и правильно организованное, технологичное производство собственных блюд и напитков. Это и есть основной актив предприятия общественного питания.
Раменные, бургерные, винные бары, пиццерии или рестораны поп-ап — мода на ресторанные концепции успевает смениться несколько раз в год. При этом для заведений любого формата, от крошечной кофейни до большой сети ресторанов, общим остается одно — необходимость автоматизации. Рассказываем, как программному обеспечению Tillypad («Тиллипад») удается удовлетворить потребности всех типов предприятий.