Top.Mail.Ru

Статьи и интервью: Решения для бизнеса

Виртуальная прогулка от WILMAX

WILMAX становится ближе и приглашает поклонников красивой и качественной посуды на экскурсию! (видео)

Холод на столе

Красиво расположенная и грамотно вписанная в интерьер витрина — залог успешных продаж размещённой в ней продукции.

Повышаем эффективность продаж в сети кафе пекарен «Поль Бейкери» с помощью решения «Гифтоман»

Работать эффективнее – это довольно расхожая фраза, которая часто говорит обо всем, но, в тоже время, не говорит ни о чем. Когда потребность в повышении эффективности появилась у сети кафе-пекарен «Поль Бейкери», они решили подойти к решению комплексно с помощью «Гифтоман» и компании ARBUS. Что из этого получилось?

Основные ошибки при запуске программ лояльности

Правильно составленная программа лояльности может увеличить доход заведения на 5–10 %, и это факт. Однако исследования показывают, что далеко не все рестораторы могут составить эффективную программу. И совсем немногие бизнесмены способны заставить ее работать. Тем временем, хорошая программа лояльности — это обязательное условие для приверженности к бренду у 68 % представителей поколения Z. Не хотелось бы терять такую часть потенциальной аудитории, правда?

Натуральные молочные сливки — недооценённый продукт в десертно-кондитерской группе ресторанных проектов

Многие рестораны свели свое десертное меню к типовому набору замороженных тортов и пирожных, хотя десерт всегда по праву считался яркой финальной частью любого застолья. Так как же просто и выгодно можно разнообразить десертную карту ресторана натуральными, запоминающимися блюдами? Многие крупные производители мороженого, тортов и пирожных, в силу различных причин, в том числе и экономических, перешли на использование сырья на основе растительных жиров, в итоге рестораны, закупающие такую продукцию, теряют лояльных посетителей и сокращают свои продажи и доходность, хотя исправить сложившуюся ситуацию довольно просто. Рассказывает Ростислав Голодович, основатель торговой марки «Точка Роста».

Мебель Sandalyeci: символ высокого качества, изысканного вкуса и надёжности

Более 15 лет компания SANDALYECI занимается комплексным оснащением мебели для ресторанов, баров, кафе и гостиниц. В ассортименте имеются более 1000 наименований самой разнообразной ресторанной мебели — из металла, дерева разных пород, пластика, в классическом и новаторском дизайне.

Жарочные шкафы для кафе и ресторанов. Обзор моделей

Мы подготовили обзор жарочных шкафов от известных брендов с рекомендациями по выбору профессионального оборудования от специалистов ГК «Деловая Русь».

Химчистка в местах общественного питания

Современные заведения общественного питания – рестораны, кафе, бары – сложно представить без мягкой мебели и текстиля. Ведь именно эти составляющие обстановки и делают их столь уютными. Но как поддерживать мебель в чистоте там, где всегда едят?

Срочная информация для пользователей системы R-Keeper 6

Вы пользователь системы R-Keeper 6-ой версии? Мы тоже ее очень любим, она хорошая и надежная. Но мир изменился, технологии не стоят на месте. R_keeper_7 - такая же хорошая и надежная система, только она умеет гораздо больше!

NEXXT: То, что мы лучше, сложилось исторически

Компания NEXXT уже много лет занимается комплектацией высококачественной посуды и мебели для ресторанов.  Это в свою очередь позволяет заведениям создавать уникальные интерьеры, а ведь это в большой степени влияет на желание посетителей возвращаться вновь и вновь. На данный момент с точки зрения географии работы компания NEXXT это и Москва, и Санкт-Петербург, и Новосибирск, и, практически, вся Россия. Ресторановед поговорил с Кристиной Ракитиной – ведущим специалистом отдела оснащения, - о преимуществах предоставляемых ими товаров и услуг, а также о том, как им удалось добиться того высокого качества продукции, которое они предлагают сегодня рынку.

Ожидаю развития CASUAL форматов с мясными концепциями

Для создания гармоничного интерьера важно разбираться во всех тонкостях ресторанного бизнеса. Создать красивый интерьер не сложно, сложно заставить его работать слаженно. Ресторан — это сложный механизм, требующий точной настройки. Как часовщик-виртуоз добивается слаженной работы шестерёнок, рычагов и маятников, так и опытный ресторатор ищет баланс всех составляющих бизнеса. Концепция, интерьер, меню, сервис, кухня, логистика — элементы или идеально подходят друг к другу, или механизм даёт сбой.

Про еду, Routing и быструю доставку

Производство и доставка еды — это сложный процесс. Координация работы курьеров, операторов call-центра, поваров — весь этот механизм должен взаимодействовать слаженно, чтобы клиент смог получить свой заказ вовремя.

Заварные пасты Inventis® — новое слово в хлебопечении!

В настоящее время у потребителей сформировался устойчивый спрос на заварные хлеба, в основе которых лежат классические рецептуры Прибалтики и Белоруссии. Технология промышленного производства хлеба с использованием заварки применяется в России еще с середины 20 века. А заварки и по сей день активно применяют как на пекарнях, так и на крупных хлебозаводах.

KeeperPlus - СКОРОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ЦЕНА

Компания KeeperPlus совместно с компанией UCS SPb выходит на рынок, взяв за основу опыт московских и питерских компаний по автоматизации сегмента HoReCa. Отвечая тенденциям рынка, мы учли все плюсы и минусы по работе с клиентами и готовы предложить лучший сервис по автоматизации, обслуживанию и сопровождению.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх