В Нидерландах с 1 июня планируется существенное ослабление ограничительных мер в связи с устойчивым снижением прироста новых случаев заражения коронавирусом. Об этом сообщил на пресс-конференции 19 мая премьер-министр страны Марк Рютте.
Компания «Макдоналдс» во время ограничений из-за коронавирусной инфекции установила в одном из московских ресторанов пять веб-камер, транслирующих работу сотрудников на кухне.
Российский рынок общественного питания меньше пострадал от распространения коронавируса, чем в крупнейших европейских странах – Италии, Испании, Франции, Великобритании и Германии.
Экс-глава Роспотребнадзора, первый зампред комитета Госдумы по образованию и науке – Геннадий Онищенко, предложил начать открывать кафе в России уже со следующей недели.
Американский эксперт дал несколько практичных советов, как подготовить персонал ресторана к открытию после карантина.
Продолжается регистрация участников.
Сбербанк, сеть «Азбука вкуса» и платежная система Visa запустят первый в России магазин, где нет продавцов и касс, а деньги за покупки автоматически списываются с карты.
Как правило, искусство подачи вина включает множество правил и нюансов. Гости, предпочитающие выбор игристых напитков, обычно высоко ценят профессиональное обслуживание, винную карту и подачу в целом.
Российские рестораторы предлагают открыть летние веранды, снять ограничения на господдержку заведений с алкогольной лицензией и разрешить доставку вина.
Согласно опросу, который провел Facebook, 55% предприятий малого и среднего бизнеса США не будут нанимать работников, которых они были вынуждены уволить в связи с кризисом, треть предприятий вовсе не смогут открыться.
Согласно статистике индекс деловой активности малого и среднего бизнеса в апреле 2020 года упал до рекордно низкого уровня.
В Омске из-за режима самоизоляции могут исчезнуть до 60% всего малого бизнеса.
С 18 мая 2020 года власти Италии разрешили возобновить работу ресторанов и кафе.
Пандемия коронавируса открыла новые возможности для бизнеса, считает американский аналитик. После кризиса у рестораторов есть шанс не только вернуть, но и укрепить свои позиции в бизнесе, сосредоточившись на доверии гостей и новых технологиях.
Большинство предпринимателей уверены, что ситуация в дальнейшем лишь ухудшится, а рассчитывать придется только на себя